Выводы

В данной теоретической части исследования по проблеме изменения самоотношения лиц юношеского возраста средствами кататимно-имагинативной терапии была раздела на три основные части, в которых мы подробно рассмотрели.

Научные концепции кататимно-имагинативной терапии в отечественной и зарубежной психологии. Все это было представлено в первой части теоретической главы – "катитимно-имагинативная терапия как психотерапевтический метод на современном этапе". Здесь были проанализированы эксперименты Ханскарла Лейнера основателя метода кататимно-имагинативной терапии (к.и.т) базирующегося на принципах глубинной психологии. Рассмотрены работы, Я.Л. Морено основателя психодрамы, учение К.Г. Юнга, элементы ведения психотерапевтической беседы К.Роджерса, которые, несомненно, повлияли на современное состояние символдрамы.

Во второй части нами были раскрыты основные принципы кататимно-имагинативной терапии. Принципы активного воображения и трансформации образа как метода изменения эмоционального состояния. А также описание метода, техника проведения, работа с рисунком и анализ символики цвета и чисел.

Третья часть полностью была посвящена особенностям проведения символдрамы с лицами юношеского возраста и основным используемым мотивам, таким как: "цветок", мотив "семья животных", обследование дома, мотив "дерево", мотив представления себя на 10 лет старше, мотив "три дерева", "подъем в гору", "луг" и "встреча с особо значимым лицом".

На основе всего этого мы можем перейти к практической части исследования данной проблемы.


Советы и указания ученикам и последователям
Правила, которые следует соблюдать при достижении благоприятных самовнушений у больных, очень кратки, но совершенно достаточны, если они исполняются в точности: необходимо быть уверенным в себе и проявлять это в тоне голоса, применять наиболее простые приемы и выражения, быть в то же время очень настойчивым и делать вид, что имеешь влас ...

Воображение как фактор, обуславливающий развитие детских страхов.
Проблема развития воображения дошкольника до сих пор является весьма дискуссионной. На значение воображения, фантазии в жизни маленького ребенка указывали практически все психологи, изучавшие онтогенез психического развития. Некоторые из них (В. Штерн, Д. Дьюи) утверждали, что воображение ребенка богаче воображения взрослого, другие (Л. ...

Особенности перцепции покупателя и продавца. Этапы цикла общения покупателя и продавца.
Акт продажи можно рассматривать как переговоры, встречу, отношение, связь между ее участниками, а следовательно – как деловое общение. Исходя из определения продажи и рассматривая элементы ее процесса, многие авторы выделяют ее этапы: 1. Ведение переговоров – здесь требуется, прежде всего, умение убеждать, аргументированно отвечать на ...

Категории