Заключение
Страница 3

Шкала S (интегральная) -

"+": 2, 5, 23, 33, 27, 42, 46, 48, 52, 53, 57.

"-": 6, 9, 13, 14, 16, 18, 30, 35, 38, 39, 41, 43, 44, 45, 49, 50, 56.

Шкала самоуважения ( I ) -

"+": 2, 23, 53, 57.

"-": 8, 13, 25, 27, 31, 35, 38, 39, 40, 41, 50.

Шкала аутосимпатии ( II) -

"+": 12, 18, 28, 29, 37, 46, 48, 54.

"-": 4, 9, 11, 16, 19, 24, 45, 56.

Шкала ожидания положительного отношения других (III) -

"+": 1, 5, 10, 15, 42, 55.

"-": 3, 26, 30, 32, 43, 44, 49.

Шкала самоинтереса (IV) -

"+": 7, 17, 20, 33, 34, 52.

"-": 14, 51.

Шкала самоуверенности (1) -

"+": 2, 23, 37, 42, 46.

"-": 38, 39, 41.

Шкала ожидания отношения других (2) -

" +": 1, 5, 10, 52, 55 .

"-": 32, 43, 44.

Шкала самопринятия (3) -

"+": 12, 18, 28, 47, 48, 54.

"-": 21.

Шкала самопоследовательности (саморуководства)(4) -

"+": 50, 57.

"-": 25, 27, 31, 35, 36.

Шкала самообвинения (5) -

"+": 3, 4, 9, 11, 16, 24, 45, 56.

"-": нет.

Шкала самоинтереса (6) -

"+": 17, 20, 33.

"-": 26, 30, 49, 51.

Шкала самопонимания (7) -

"+": 53.

"-": 6, 8, 13, 15, 22, 40.

Порядок подсчета:

Показатель по каждому фактору подсчитывается путем суммирования утверждений, с которыми испытуемый согласен, если они входят в фактор с положительным знаком; и утверждения, с которыми испытуемый не согласен, если они входят в фактор с отрицательным знаком.

Таблица перевода сырых баллов в проценты

Фактор S

Фактор I

"сырой балл"

Накопленные частоты (в %)

"сырой балл"

Накопленные частоты (в %)

"сырой балл"

Накопленные частоты (в %)

"сырой балл"

Накопленные частоты (в %)

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

0

0.67

3.00

5.33

6.33

9.00

13.00

16.00

21.33

26.67

32.33

38.33

49.00

55.33

62.67

69.33

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

74.33

80.00

85.00

88.00

90.67

93.33

96.00

96.67

98.00

98.33

98.67

99.67

99.67

100.00

100.00

0

1

2

3

4

5

6

7

1.67

4.00

6.00

9.33

16.00

25.33

34.00

44.67

8

9

10

11

12

13

14

15

58.67

71.33

80.00

86.67

91.33

96.67

99.67

100.00

Фактор II

Фактор III

"сырой балл"

Накопленные частоты (в %)

"сырой балл"

Накопленные частоты (в %)

"сырой балл"

Накопленные частоты (в %)

"сырой балл"

Накопленные частоты (в %)

0

1

2

3

4

5

6

7

8

0.33

3.67

9.00

16.00

21.67

28.00

37.33

47.00

58.00

9

10

11

12

13

14

15

16

69.67

77.33

86.00

90.67

96.67

98.33

99.67

100.00

0

1

2

3

4

5

6

0.00

0.00

0.67

1.00

3.33

6.00

9.00

7

8

9

10

11

12

13

17.67

27.33

39.67

53.00

72.33

91.33

100.00

Фактор IV

Фактор 1

"сырой балл"

Накопленные частоты (в %)

"сырой балл"

Накопленные частоты (в %)

"сырой балл"

Накопленные частоты (в %)

"сырой балл"

Накопленные частоты (в %)

0

1

2

3

4

0.67

2.00

5.33

16.00

29.00

5

6

7

8

49.67

71.33

92.33

100.00

0

1

2

3

4

3.77

7.33

16.67

29.33

47.67

5

6

7

8

65.67

81.33

92.33

100.00

Фактор 2

Фактор 3

"сырой балл"

Накопленные частоты (в %)

"сырой балл"

Накопленные частоты (в %)

"сырой балл"

Накопленные частоты (в %)

"сырой балл"

Накопленные частоты (в %)

0

1

2

3

4

0.00

0.67

3.67

7.33

15.00

5

6

7

8

32.00

51.33

80.00

100.00

0

1

2

3

2.67

7.67

16.67

34.33

4

5

6

7

50.67

70.67

89.67

100.00

Фактор 4

Фактор 5

"сырой балл"

Накопленные частоты (в %)

"сырой балл"

Накопленные частоты (в %)

"сырой балл"

Накопленные частоты (в %)

"сырой балл"

Накопленные частоты (в %)

0

1

2

3

3.00

9.67

25.67

38.33

4

5

6

7

60.33

79.67

92.00

100.00

0

1

2

3

4

1.67

4.67

15.00

27.67

43.33

5

6

7

8

60.67

81.67

96.67

100.00

Фактор 6

Фактор 7

"сырой балл"

Накопленные частоты (в %)

"сырой балл"

Накопленные частоты (в %)

"сырой балл"

Накопленные частоты (в %)

"сырой балл"

Накопленные частоты (в %)

0

1

2

3

0.67

3.00

11.33

20.00

4

5

6

7

34.33

54.67

80.00

100.00

0

1

2

3

4.33

21.33

43.33

68.67

4

5

6

7

83.67

94.00

99.33

100.00

Страницы: 1 2 3 4


Методика исследования словесно-логического мышления, по Э.Ф. Замбацявичене
Э.Ф. Замбацявичене (1984) разработала словесные субтесты (по принципу, использованному Р. Амтхауэром в первых четырех субтестах его тестовой батареи), пригодные для обследования младших школьников. Предлагаемая ею методика включает 4 субтеста по 10 проб в каждом, Э. Ф. Замбацявичене не только полностью приводит словесные задания, способ ...

Развитие непроизвольной памяти
По соображению Р.С. Немова, у детей раннего дошкольного возраста домининирует непроизвольная, зрительно-эмоциональная память. Это значит, что ребенок чаще всего не ставит перед собой осознанных целей что-либо запомнить. Запоминание и припоминание происходят независимо от его воли и сознания. Они осуществляются в деятельности и зависят о ...

Типы профконсультации
Профконсультация стала актуальной в начале двадцатого столетия, ее возникновение было связано с проблемами выбора профессии. Выбор профессии долгое время рассматривался как поиск профессии, соответствующей психологическим характеристикам человека. Этот подход получил название диагностического. Профконсультация данного типа состоит из т ...

Категории