ЗаключениеСтраница 3
Шкала S (интегральная) -
"+": 2, 5, 23, 33, 27, 42, 46, 48, 52, 53, 57.
"-": 6, 9, 13, 14, 16, 18, 30, 35, 38, 39, 41, 43, 44, 45, 49, 50, 56.
Шкала самоуважения ( I ) -
"+": 2, 23, 53, 57.
"-": 8, 13, 25, 27, 31, 35, 38, 39, 40, 41, 50.
Шкала аутосимпатии ( II) -
"+": 12, 18, 28, 29, 37, 46, 48, 54.
"-": 4, 9, 11, 16, 19, 24, 45, 56.
Шкала ожидания положительного отношения других (III) -
"+": 1, 5, 10, 15, 42, 55.
"-": 3, 26, 30, 32, 43, 44, 49.
Шкала самоинтереса (IV) -
"+": 7, 17, 20, 33, 34, 52.
"-": 14, 51.
Шкала самоуверенности (1) -
"+": 2, 23, 37, 42, 46.
"-": 38, 39, 41.
Шкала ожидания отношения других (2) -
" +": 1, 5, 10, 52, 55 .
"-": 32, 43, 44.
Шкала самопринятия (3) -
"+": 12, 18, 28, 47, 48, 54.
"-": 21.
Шкала самопоследовательности (саморуководства)(4) -
"+": 50, 57.
"-": 25, 27, 31, 35, 36.
Шкала самообвинения (5) -
"+": 3, 4, 9, 11, 16, 24, 45, 56.
"-": нет.
Шкала самоинтереса (6) -
"+": 17, 20, 33.
"-": 26, 30, 49, 51.
Шкала самопонимания (7) -
"+": 53.
"-": 6, 8, 13, 15, 22, 40.
Порядок подсчета:
Показатель по каждому фактору подсчитывается путем суммирования утверждений, с которыми испытуемый согласен, если они входят в фактор с положительным знаком; и утверждения, с которыми испытуемый не согласен, если они входят в фактор с отрицательным знаком.
Таблица перевода сырых баллов в проценты
Фактор S |
Фактор I | ||||||
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 |
0 0.67 3.00 5.33 6.33 9.00 13.00 16.00 21.33 26.67 32.33 38.33 49.00 55.33 62.67 69.33 |
16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 |
74.33 80.00 85.00 88.00 90.67 93.33 96.00 96.67 98.00 98.33 98.67 99.67 99.67 100.00 100.00 |
0 1 2 3 4 5 6 7 |
1.67 4.00 6.00 9.33 16.00 25.33 34.00 44.67 |
8 9 10 11 12 13 14 15 |
58.67 71.33 80.00 86.67 91.33 96.67 99.67 100.00 |
Фактор II |
Фактор III | ||||||
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
0 1 2 3 4 5 6 7 8 |
0.33 3.67 9.00 16.00 21.67 28.00 37.33 47.00 58.00 |
9 10 11 12 13 14 15 16 |
69.67 77.33 86.00 90.67 96.67 98.33 99.67 100.00 |
0 1 2 3 4 5 6 |
0.00 0.00 0.67 1.00 3.33 6.00 9.00 |
7 8 9 10 11 12 13 |
17.67 27.33 39.67 53.00 72.33 91.33 100.00 |
Фактор IV |
Фактор 1 | ||||||
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
0 1 2 3 4 |
0.67 2.00 5.33 16.00 29.00 |
5 6 7 8 |
49.67 71.33 92.33 100.00 |
0 1 2 3 4 |
3.77 7.33 16.67 29.33 47.67 |
5 6 7 8 |
65.67 81.33 92.33 100.00 |
Фактор 2 |
Фактор 3 | ||||||
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
0 1 2 3 4 |
0.00 0.67 3.67 7.33 15.00 |
5 6 7 8 |
32.00 51.33 80.00 100.00 |
0 1 2 3 |
2.67 7.67 16.67 34.33 |
4 5 6 7 |
50.67 70.67 89.67 100.00 |
Фактор 4 |
Фактор 5 | ||||||
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
0 1 2 3 |
3.00 9.67 25.67 38.33 |
4 5 6 7 |
60.33 79.67 92.00 100.00 |
0 1 2 3 4 |
1.67 4.67 15.00 27.67 43.33 |
5 6 7 8 |
60.67 81.67 96.67 100.00 |
Фактор 6 |
Фактор 7 | ||||||
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
0 1 2 3 |
0.67 3.00 11.33 20.00 |
4 5 6 7 |
34.33 54.67 80.00 100.00 |
0 1 2 3 |
4.33 21.33 43.33 68.67 |
4 5 6 7 |
83.67 94.00 99.33 100.00 |
Обучение как психолого-педагогический процесс
Обучение - это процесс совместной деятельности обучающего и обучаемого. При этом за обучающим стоит функция организации, стимуляции и помощи обучаемому[14].
Характерной чертой традиционной модели школьного обучения является ориентация обучения на запоминание информации. Приобретение системы знаний - это цель активности школьника, будущ ...
Методы индивидуального подхода.
Несмотря на то, что учащиеся достигают лучших результатов, используя предпочитаемый ими учебный стиль, имеет смысл попробовать увеличить гибкость их реакции на внешнюю информацию, выходящую за рамки этого стиля обучения.
Существует специальная методика, развивающая гибкость учащихся к различным стилям, называемая ОЗТ (Обучение – Закре ...
Когнитивный подход
Восходит к работам А. Бэка и опирается на представления о решающей роли мышления, познавательных (когнитивных) процессов в происхождении нарушений. Подобно психодинамическому подходу он обращается к неявным, скрытым причинам нарушений и подобно бихевиоральному - к дизадаптивным поведенческим стереотипам. Но фокус внимания этого подхода ...