Психология » Сознательное самовнушение как путь к господству над собой » Советы и указания ученикам и последователям

Советы и указания ученикам и последователям
Страница 1

Правила, которые следует соблюдать при достижении благоприятных самовнушений у больных, очень кратки, но совершенно достаточны, если они исполняются в точности: необходимо быть уверенным в себе и проявлять это в тоне голоса, применять наиболее простые приемы и выражения, быть в то же время очень настойчивым и делать вид, что имеешь власть над больным.

Мое общее внушение, произносимое монотонным голосом, вызывает у больных легкое дремотное состояние, дающее возможность словам легче проникать в их бессознательное «я».

Старайтесь вызвать у больного ощущение дружеского общения и полного доверия к вам; он полюбит тогда беседы с вами и уделит вам все свое внимание, которое вам так необходимо. Создавши в нем душевное предрасположение, благодаря которому он будет хорошо себя чувствовать, и доказав ему свою искреннюю дружбу, вы легко достигнете затем успешных результатов.

Скажите себе, что все, что вы хотите сделать, вы сделать способны — и при этом не только поверхностно, но и в совершенстве, — при условии, конечно, если ваши намерения вообще разумны.

Если вы заметите чей-либо холодный или неприязненный взгляд или почувствуете, что вы кому-нибудь несимпатичны, — вас это нисколько не обеспокоит и не заставит изменить вашей обычной манеры обращаться с людьми; наоборот, это удвоит, утроит ваши старания, вдохновит вас и вы себе скажете: «я не нравлюсь сейчас этому человеку, но я привлеку его симпатии, я буду ему симпатичен».

Из истории нам известно, что многие мученики умирали с улыбкой на устах. Это значит, что, несмотря на самые страшные муки, они не испытывали страданий. В воображении их было представление об ожидающей их на небе награде: предвкушая выпавшие на их долю небесные радости, они ничего кроме этого не чувствовали.

Я никогда не говорю лишних слов и не позволяю, чтобы мне их говорили. Вы — неврастеник: я знаю лучше, чем вы сами, что с вами, и знаю, что вы страдаете (больной доволен, когда ему говорят, что он страдает), постараемся лучше вас вылечить.

Вселите в себя уверенность, что вы должны достичь желаемого результата, и вы найдете нужные пути для его достижения; при этом самое любопытное, что вам не придется даже искать их. Если вы считаете своим долгом привести этих молодых людей ко мне на сеанс, то вы легко найдете слова, чтобы склонить их к этому или даже вызвать в них желание.

Чем дальше, тем больше я убеждаюсь, что не следует напрягать даже внимания. Чем короче и проще внушение, тем оно лучше. Не надо делать себе никаких специальных внушений. Формула: «с каждым днем мне становится во всех отношениях все лучше и лучше» — обнимает решительно все.

У одного человека, несмотря на усиленное лечение, в течение двух лет не разгибалась рука. Доктор Х. мгновенно заставил его разогнуть руку, внушив ему одну только мысль: «Я могу».

Какой бы больной перед вами ни был, вы должны для него что-нибудь сделать и быть в то же время уверенным, что вы действительно что-нибудь сделаете.

Не следует никогда выказывать жалость к больному. Мне скажут: Вы жестоки! Но ведь я делаю это в ваших собственных интересах, — я причиню вам вред, если буду жалеть вас.

Когда человек хочет что-либо сделать, но представляет себе, что он неспособен на это, он обязательно сделает нечто, прямо противоположное тому, что он хотел.

Страницы: 1 2 3


Общая характеристика работы
Актуальность темы исследования. Алкоголизм, наркомания, токсикомания, а сейчас еще и интернет-зависимость формируется преимущественно в процессе ранней социализации в детском и подростковом возрасте, и именно этот возраст наиболее благоприятен для профилактики и коррекции. Этим и объясняется актуальность темы аддиктивного поведения под ...

Учеба
Азат является ударником, преобладают оценки пять над четверками. Одинаково успевает по всем предметам, вместе с тем оценивает уровень знаний гораздо шире рамок, установленных учебной программой, ведь участник олимпиад по городу. Кругозор большой, не связан с узкоспециальным направлением, охватывает различные интересы как в гуманитарных ...

Эмпирическое исследование тревожности и социометрического статуса в младшем школьном возрасте. Рабочая концепция исследования
Проблема данного исследования определяется как взаимоотношения личностных особенностей младшего школьника и статусное положение ребенка в классе. Т.к. именно от личностных особенностей ребенка зависит его статусное положение. Изучение социометрического статуса младшего школьника, является на сегодняшний день одной из самых актуальных т ...

Категории