Приложение 2
Статистическая обработка результатов исследования :
1.Вектор направленности.
Таблица № 3.1
Итог проведения тестирования по вектору направленности в диаграмме 3.1.
Статистическая обработка результатов исследования :
2. Психологический тип личности.
Таблица 3.2.
Итог проведения тестирования психологических типов личности по Кейрси отражены в диаграмме 3.2.
Диаграмма 3.2.
Статистическая обработка результатов исследования :
4. Способность к творчеству (креативность).
Таблица 3.3.
Итоги проведения тестирования на креативность отражены в графике 3.1.
График 3.1.
![]() |
Статистическая обработка результатов исследования :
5.Уровень агрессивности, предрасположенность к конфликтному поведению. Таблица 3.4.
Итог проведения тестирования отражены в гистограмме 3.1.
Гистограмма 3.1.
Статистическая обработка результатов исследования :
6. Уровень субъективного контроля («локус контроля»).
Таблица 3.5.
Итоги проведения тестирования отражены в диаграмме 3.4.
Диаграмма 3.4.
Статистическая обработка результатов исследования :
7. Способность к ассертивности.
Таблица 3.6.
Итоги проведения тестирования отражены в диаграмме 3.5.
Диаграмма 3.5.
Статистическая обработка результатов исследования :
8. Коммуникабельность-способность к общению: совместимость
Таблица 3.7.
Итоги проведения тестирования на общительность отражены в диаграмме 3.6.
Диаграмма 3.6.
Статистическая обработка результатов исследования :
9. Самооценка и уровень притязаний.
Таблица 3.8.
Итог проведения тестирования отражены в гистограмме 3.2.
Гистограмма 3.2.
Статистическая обработка результатов исследования :
10. Тревожность и уверенность в себе.
Таблица 3.9.
Итоги проведения тестирования отражены в графике 3.2.
График 3.2.
Статистическая обработка результатов исследования :
11. Стиль руководства трудовым коллективом.
Таблица 3.10.
Итоги проведения тестирования отражены в диаграмме 3.7.
Диаграмма 3.7.
Синдром эмоционального выгорания в профессии учителя
В литературе по психологии эмоций уже закрепился термин, очень точно характеризующий труд педагога - "эмоциональное выгорание". Он свидетельствует не только о том, что учителя хронически перегружены и имеют высокие риски заболеваний, но и о том, что они не имеют возможности восстановить затраченные силы и, следовательно, не в ...
Красный
Красный цвет говорит об опасности, возбуждении, страсти, силе, агрессии и успехе. Это не только эмоциональная, но и физиологическая реакция. Красный цвет вызывает шок, он целиком захватывает внимание и требует усилий для восприятия. Сосредоточение на красном цвете приводит к повышению пульса и кровяного давления. Никогда не задумывались ...
Возражения.
Попытки повлиять на потенциального потребителя, оказать на него давление неизбежно вызовет защитную реакцию с его стороны, которая должна быть принята во внимание продавцом и учтена им при построении делового взаимодействия. Различают 3 вида возражений:
1) необоснованные возражения, служащие отговоркой;
2) искренние и необоснованные в ...

