Приложение 2

Статистическая обработка результатов исследования :

1.Вектор направленности.

Таблица № 3.1

Итог проведения тестирования по вектору направленности в диаграмме 3.1.

Статистическая обработка результатов исследования :

2. Психологический тип личности.

Таблица 3.2.

Итог проведения тестирования психологических типов личности по Кейрси отражены в диаграмме 3.2.

Диаграмма 3.2.

Статистическая обработка результатов исследования :

4. Способность к творчеству (креативность).

Таблица 3.3.

Итоги проведения тестирования на креативность отражены в графике 3.1.

График 3.1.

Статистическая обработка результатов исследования :

5.Уровень агрессивности, предрасположенность к конфликтному поведению. Таблица 3.4.

Итог проведения тестирования отражены в гистограмме 3.1.

Гистограмма 3.1.

Статистическая обработка результатов исследования :

6. Уровень субъективного контроля («локус контроля»).

Таблица 3.5.

Итоги проведения тестирования отражены в диаграмме 3.4.

Диаграмма 3.4.

Статистическая обработка результатов исследования :

7. Способность к ассертивности.

Таблица 3.6.

Итоги проведения тестирования отражены в диаграмме 3.5.

Диаграмма 3.5.

Статистическая обработка результатов исследования :

8. Коммуникабельность-способность к общению: совместимость

Таблица 3.7.

Итоги проведения тестирования на общительность отражены в диаграмме 3.6.

Диаграмма 3.6.

Статистическая обработка результатов исследования :

9. Самооценка и уровень притязаний.

Таблица 3.8.

Итог проведения тестирования отражены в гистограмме 3.2.

Гистограмма 3.2.

Статистическая обработка результатов исследования :

10. Тревожность и уверенность в себе.

Таблица 3.9.

Итоги проведения тестирования отражены в графике 3.2.

График 3.2.

Статистическая обработка результатов исследования :

11. Стиль руководства трудовым коллективом.

Таблица 3.10.

Итоги проведения тестирования отражены в диаграмме 3.7.

Диаграмма 3.7.


Ненормативное развитие как психолого-педагогическая проблема
Замедление темпа психического развития ребенка может быть вызвано педагогической запущенностью, задержкой психического развития, обусловленной определенной органической недостаточностью центральной нервной системы, а также общим недоразвитием мозговых структур, ведущим к различным формам умственной отсталости. Практический психолог, раб ...

Мое мнение
В одной и той же среде разные люди ведут себя по-разному. Трудные ситуации не являются чем-то необычным в жизни и деятельности человека на разных стадиях его развития и не всегда имеют отрицательный характер. Часто они благоприятствуют развитию. Это происходит тогда, когда под воздействием трудной ситуации в деятельности происходят изме ...

Теоретические представления об эмоциональном выгорании
В конце XX века большой интерес исследователей привлек феномен "эмоционального выгорания" как специфический вид профессионального хронического состояния лиц, работающих с людьми (учителей, психологов, психиатров, священников, юристов, тренеров, работников сферы обслуживания и др.) Термин "burnout (эмоциональное сгорание) ...

Категории