Чудо внутри насСтраница 3
«Если вы испытываете физическую боль, применяйте сверх этого еще и формулу: «Проходит, проходит .»; произносите ее очень быстро, скороговоркой, поглаживая рукой по больному месту или по лбу, если речь идет о тяжелом душевном переживании».
«На психику этот прием оказывает чрезвычайно благоприятное влияние. Призвав таким образом на помощь свое подсознание, вы можете им потом пользоваться во все трудные минуты жизни».
В этом направлении мне тоже удалось убедиться на опыте, насколько благотворное действие оказывает новый метод.
Вы теперь с ним познакомились. Но вы узнаете его еще лучше, если прочтете названную мной книгу Бодуэна, его брошюру «Сила внутри нас» и, наконец, коротенькую книжку самого Куэ.
Если своими строками я сумею пробудить в читателе желание лично отправиться в Нанси, то он, как и я, встретит там и от всего сердца полюбит человека, который единственный, может быть, своей благороднейшей добротой и истинной любовью к ближним воплощает в жизнь заветы Христа.
И подобно мне каждый обретет там свое телесное здоровье и душевное благополучие. Жизнь покажется ценнее и прекраснее. А ведь все это стоит того, чтобы произвести опыт.
Воздействие ценностей на мир потребностей
1. Формирование потребностей на основе ценностей.
Ненасущные потребности сильно зависят от ценностной ориентации отдельного индивида и общества в целом. Так, потребность в трудовой практической деятельности резко различалась у раба и свободного, у варвара и цивилизованного индивида, в Средние века, у православного и протестанта. У прив ...
Тестовый материал на определение уровня тревожности.
1. Обычно я спокоен и вывести меня из себя нелегко.
2. Мои нервы расстроены не более, чем у других людей.
3. У меня редко бывают запоры.
4. У меня редко бывают головные боли
5. Я редко устаю.
6. Я почти всегда чувствую себя вполне счастливым.
7. Я уверен в себе.
8. Практически я никогда не краснею.
9. По сравнению со своими друз ...
Развитие мотивационной сферы личности младшего школьника
Мотивация:
1. познавательные – (порождаются уч.деят-тью): мотивы содержания (стремление к познанию новых фактов. уровни – интерес, занимательность, интерес к фактам, интерес к сути), мотивация процесса (связаны с возм.творить. уровни – исполнительский, поисковый, творческий)
2.социальные – (порождаются всей системой окружения): статус ...