Выводы
Тревожность и страхи окружают личность с самого рождения, некоторые из них оставляют след на всю жизнь, некоторые со временем проходят. На каждом этапе психофизиологического взросления человека наступает новая ступень страхов и как выяснилось, они имеют свой гендерный аспект, с которыми он должен научиться бороться. Чувство тревоги, в оптимальном соотношении, защищает личность, предупреждая ее об опасности, но при высокой или даже критически высокой тревожности это может привести к клиническим последствиям. Поступление ребенка в школу ведет за собой ряд страхов, следственно и тревог, ему в краткие сроки нужно освоить новые социальные роли, правила, обязанности, - в этот момент важно поддержать и помочь школьнику постепенно ввести его в новый незнакомый мир. Взрослые должны быть предельно осторожны в общении с детьми, т.к. они сами могут навязать ему тревогу и страхи.
С помощью социометрии можно провести множество измерений на группе: статус, сплоченность, взаимность и т.д. По результатом, с легкостью можно выявить тех детей, которые нуждаются в помощи. Социометрия выявляет лидеров (формальных, не формальных), отвергнутых, принятых . можно проследить связи детей, количество подгрупп, взаимность отношений. Дети с оказавшимся низким статусам имеют проблемы в каких либо сферах, что очень важно заметить вовремя. Любой школьник младшего возраста нуждается в понимании и одобрении родителей, учителей, только в том случае он в будущем будет иметь благоприятный статус. Процедура позволяет увидеть потаенную систему межличностных отношений.
Нужда в общении
• Звонки без причины.
Люди склонные к данному типу зависимости могут позвонить без причины любому адресату записной книги. Основа их расстройства чаще всего заключается в недостаточности живого общения либо они не находят лучшего применения свободному времени.
• Слишком длительные разговоры.
Причин для звонков, длительность которых ...
Классификация психотерапии
По отношению субъекта психотерапии к воздействию:
аутопсихотерапия;
гетеропсихотерапия.
По типу психокоррекционного воздействия:
директивная;
недирективная.
По количеству пациентов:
индивидуальная;
групповая.
По технике применения:
суггестивная;
рациональная;
реконструктивно-личностная;
аналитическая;
бихевиоральная;
когн ...
Синдром дефицита внимания и гиперактивности
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) – хроническое расстройство поведения в детском возрасте.
Клинические проявления следующие: а) двигательное беспокойство, невозможность усидеть на одном месте, б) легкая отвлекаемость, в)импульсивность поведения и мышления; г) недостаток внимания, д) невозможность сконцентрироваться, е) ...
