Взоимодействие тревожности и социометрического статуса в младшем школьном возрасте
- Введение
- Психологические особенности тревожности и социометрического статуса в младшем школьном возрасте. Особенности тревожности в младшем школьном возрасте. Понятие тревожности
- Виды тревожности
- Особенности тревожности у младших школьников
- Особенности социометрического статуса в младшем школьном возрасте. Понятие социометрического статуса
- Особенности социометрического статуса
- Особенности социометрического статуса в младшем школьном возрасте
- Выводы
- Эмпирическое исследование тревожности и социометрического статуса в младшем школьном возрасте. Рабочая концепция исследования
- Объект, предмет, цель, задачи, гипотеза, выборка исследования и методы исследования
- Измерение тревожности детей младшего школьного возраста
- Измерение социометрического статуса детей младшего школьного возраста
- Исследование взаимосвязи тревожности и социометрического статуса личности младшего школьника
- Выводы
- Рекомендации педагогам и родителям
- Заключение
На «сеансах» у Эмиля Куэ
Весь город полон его именем. К нему стекаются люди из всех слоев населения. Каждого ждет одинаковый прием. И уже одно это радушие имеет для многих большое значение. Но больше всего захватывает, конечно, когда наблюдаешь, как люди, пришедшие на сеанс с угрюмыми, искаженными болью, а иногда и враждебными лицами (они страдают!), — расходят ...
Основные теоретические положения концепции НЛП. Раскрытие понятия НЛП.
Нейро-лингвистическое программирование – быстро развивающееся направление прикладной психологии, одной из главных задач которого является установление эффективной коммуникации между людьми. Умение правильно общаться является серьезной проблемой для многих людей, поэтому развитие креативного мышления, овладение техникой общения и взаимо ...
Методы исследования интеллекта
Прежде всего следует установить соответствие имеющегося у больного запаса знаний и образования, соответствие жизненного опыта возрасту, характеру трудовой деятельности. Для этого пациенту предлагают целый ряд вопросов, которые обязательно должны быть соотнесены с образованием и вообще предполагаемым уровнем развития интеллекта. Если это ...