Психология » Возрастная психология » Развитие мотивационной сферы личности младшего школьника

Развитие мотивационной сферы личности младшего школьника

Мотивация:

1. познавательные – (порождаются уч.деят-тью): мотивы содержания (стремление к познанию новых фактов. уровни – интерес, занимательность, интерес к фактам, интерес к сути), мотивация процесса (связаны с возм.творить. уровни – исполнительский, поисковый, творческий)

2.социальные – (порождаются всей системой окружения): статусный – стремление к новой соц.позиции школьника, мотив отметки, мотив подчинения (послушания), мотив утверждения в коллективе.

К концу 3 класса - снижение уч.мотивации

Причины: - не удовл.познават.потр в связи с низк.нагрузкой на мышление, ослабление соц.мотивов, отсутствие работы учителей по формир.мотивации.


Результаты корреляционного анализа взаимосвязи показателей эмоционального выгорания сельских и городских педагогов
На рисунке 2 представлены плеяды, образованные показателями эмоционального выгорания. При этом показаны наиболее прочные связи (при р = 0,001), а на рисунках 5, 6 в приложении представлены связи при р = 0,01 и р = 0,5. Общее, что можно выявить при сравнении плеяд, образованных показателями эмоционального выгорания, это - взаимосвязь сум ...

Классификации психодиагностических методов по Й. Шванцаре; В.К. Гайде, В.П. Захарову; А.А. Бодалеву, В.В. Столину
Психодиагностические методы объединяют в группы по разным основаниям. Вот некоторые наиболее распространенные классификации методов психодиагностики. 1. Классификации методов по Й.Шванцаре. Й.Шванцара объединяет психодиагностические методы в группы по следующим основаниям: 1. по используемому материалу (вербальные, невербальные, мани ...

Расстройства памяти. Виды
Память — это форма психического отражения действительности, заключающаяся в запоминании, удерживании, воспроизведении и забывании информации. У человека выделяют произвольную и непроизвольную; опосредованную и логическую; зрительную, слуховую, обонятельную, двигательную, вкусовую и осязательную, долговременную и оперативную память. Выд ...

Категории