Приложения
Приложение 1
Класс " " Возраст _ (количество полных лет)
Пол М/Ж (подчеркнуть нужное)
1. Ваша национальность (по документам)?
□ белорус (ка)
□ россиянин (ка)
□ украинец (ка)
□ другая (указать) _
2. Кем по национальности Вы себя считаете?
□ _
3. Какие признаки, по Вашему мнению, объединяют людей белорусской национальности?
□ язык
□ традиции
□ общее историческое прошлое
□ общность территории
□ общее будущее
□ религия
□ черты внешнего облика
□ черты характера
□ ничто не сближает
□ другое (указать) _
4. Каким выше указанным признакам Вы соответствуете?
□
5. Причисляете ли Вы себя к представителям белорусского народа?
□ Да
□ Нет
□ Причисляю к группе безэтничных
6. Свободно ли Вы владеете белорусским языком?
□ Да
□ Нет
7. Часто ли Вы используете его в разговорной речи?
□ Каждый день
□ Иногда
□ Только на уроках белорусского языка и литературы
□ Не использую
8. Как Вы относитесь к тому, что большинство белорусов использует вместо белорусского языка русский?
□ Отрицательно
□ Положительно
□ Безразлично
9. Какие сугубо белорусские обычаи и традиции Вам известны?
□ _
10. Соблюдаете ли Вы белорусские обычаи и традиции в повседневной жизни?
□ Да
□ Иногда
□ Нет
11. Считаете ли Вы необходимым знать историю Беларуси?
□ Да, считаю необходимым
□ Нет, не считаю
□ Затрудняюсь ответить
12. Относитесь ли Вы с уважением к историческому прошлому нашего государства?
□ Да
□ Нет
13. Интересно ли Вам изучать природу родного края?
□ Да
□ Нет
14. Бережно ли Вы относитесь к родной природе?
□ Всегда
□ Редко
□ Никогда
15. Как Вы считаете, присуще ли современным подросткам чувство исторической ответственности за судьбу страны?
□ Да
□ Нет
□ Не знаю
16. А лично Вам присуще это чувство?
□ Да
□ Нет
□ Не задумывался
17. Вы бы согласились поменять место жительства с Беларуси на другую страну?
□ Да
□ Нет
18. Возникает ли у Вас чувство гордости за участие белорусов в международных конкурсах (спортивных, музыкальных)?
□ Да
□ Нет
19. Какое чувство возникает у Вас при встрече белоруса, пребывая за рубежом?
□ _
20. Считаете ли Вы себя патриотом (своей страны)?
□ Да
□ Нет
□ Не знаю
Материал для различения структуры поверхностей и материалов.
Клавишная доска (шероховатый - гладкий)
Материал:
Доска (24 см. Х 12 см.), которая разделена на 2 квадрата. Один квадрат гладко отлакирован, другой обтянут шершавой бумагой. Доска(24см. Х 12 см.), которая разделена на 9 равных полос. Они поперечно отлакированы или обтянуты шершавой бумагой.
Прямая цель:
Развитие осязания. Узнать раз ...
Обсуждение результатов исследования
Исследование проводилось с 45 подростками в возрасте 13-15 лет мужского и женского пола СШ № 2 г.Новый Уренгой. К подросткам были применены рассмотренные выше методики. В итоге были выявлены следующие результаты:
1. Опросник «Басса-Дарки»
Обследование проводилось индивидуально. Испытуемым предлагалось на 75 утверждений ответить «да» и ...
Заключение сделки.
Последний этап выглядит как реализация отношения, развертывавшегося соответственно плану, а также как залог продолжения отношений. Этот момент связан с преодолением сопротивления колебаний покупателя. Продавцу необходимо укреплять уверенность клиента в обоснованности сделанного им выбора для смягчения эффекта когнитивного диссонанса, не ...