Приложения

Приложение 1

Класс " " Возраст _ (количество полных лет)

Пол М/Ж (подчеркнуть нужное)

1. Ваша национальность (по документам)?

□ белорус (ка)

□ россиянин (ка)

□ украинец (ка)

□ другая (указать) _

2. Кем по национальности Вы себя считаете?

□ _

3. Какие признаки, по Вашему мнению, объединяют людей белорусской национальности?

□ язык

□ традиции

□ общее историческое прошлое

□ общность территории

□ общее будущее

□ религия

□ черты внешнего облика

□ черты характера

□ ничто не сближает

□ другое (указать) _

4. Каким выше указанным признакам Вы соответствуете?

5. Причисляете ли Вы себя к представителям белорусского народа?

□ Да

□ Нет

□ Причисляю к группе безэтничных

6. Свободно ли Вы владеете белорусским языком?

□ Да

□ Нет

7. Часто ли Вы используете его в разговорной речи?

□ Каждый день

□ Иногда

□ Только на уроках белорусского языка и литературы

□ Не использую

8. Как Вы относитесь к тому, что большинство белорусов использует вместо белорусского языка русский?

□ Отрицательно

□ Положительно

□ Безразлично

9. Какие сугубо белорусские обычаи и традиции Вам известны?

□ _

10. Соблюдаете ли Вы белорусские обычаи и традиции в повседневной жизни?

□ Да

□ Иногда

□ Нет

11. Считаете ли Вы необходимым знать историю Беларуси?

□ Да, считаю необходимым

□ Нет, не считаю

□ Затрудняюсь ответить

12. Относитесь ли Вы с уважением к историческому прошлому нашего государства?

□ Да

□ Нет

13. Интересно ли Вам изучать природу родного края?

□ Да

□ Нет

14. Бережно ли Вы относитесь к родной природе?

□ Всегда

□ Редко

□ Никогда

15. Как Вы считаете, присуще ли современным подросткам чувство исторической ответственности за судьбу страны?

□ Да

□ Нет

□ Не знаю

16. А лично Вам присуще это чувство?

□ Да

□ Нет

□ Не задумывался

17. Вы бы согласились поменять место жительства с Беларуси на другую страну?

□ Да

□ Нет

18. Возникает ли у Вас чувство гордости за участие белорусов в международных конкурсах (спортивных, музыкальных)?

□ Да

□ Нет

19. Какое чувство возникает у Вас при встрече белоруса, пребывая за рубежом?

□ _

20. Считаете ли Вы себя патриотом (своей страны)?

□ Да

□ Нет

□ Не знаю


Понятие психологической готовности к школе
Готовность школьника к обучению в школе определяется, прежде всего, его анатомо-физиологическим и психическим развитием. Очень важна личностная готовность. Она проявляется прежде всего в интересе к школе. Большое влияние на формирование мотивационно-потребностной сферы дошкольника в этом направлении оказывает игра. У старших дошкольник ...

Классификации психодиагностических методов по Й. Шванцаре; В.К. Гайде, В.П. Захарову; А.А. Бодалеву, В.В. Столину
Психодиагностические методы объединяют в группы по разным основаниям. Вот некоторые наиболее распространенные классификации методов психодиагностики. 1. Классификации методов по Й.Шванцаре. Й.Шванцара объединяет психодиагностические методы в группы по следующим основаниям: 1. по используемому материалу (вербальные, невербальные, мани ...

Психология осуществления индивидуально-профилактической деятельности
Индивидуальное предупреждение - это, прежде всего воздействие на тех лиц, от кот можно ожидать совершение преступлений, и их социальную среду. Данный вид деятельности представляет собой целенаправленную работу с конкретным человеком и его ближайшим окружением. Основаниями применения мер индивидуального предупреждения преступлений являю ...

Категории