Коммуникабельность-способность к общению: совместимость
Тест на общительность.
Отметьте соответствующую позицию в бланке.
Соответствия вариантов ответа:
никогда - 1; редко - 2; иногда - 3; часто - 4; всегда - 5.
Тестовый материал на коммуникабельность в приложении 1 на странице 154.
Статистическая обработка в приложении 2 на странице 171.
Данный тест имеет 4 секции:
1. Конфликтность 1, 2, 3
2. Перегрузка 4, 5, 6
3. Сферы деятельности 7, 8, 9
4. Напряженность с руководством 10, 11, 12
Подсчитайте количество набранных баллов по секциям. Здесь вы можете набрать от 3 до 15 баллов. Количество от 12 и выше указывает на тот факт, что в данной сфере у вас имеют место неурядицы.
Общее количество баллов по всему тесту предполагает 12-60 баллов. Показатель от 36 баллов и выше свидетельствует о том, что ваша работа изобилует стрессогенными факторами.
25-29 БАЛЛОВ: вы замкнуты в себе, неразговорчивы, предпочитаете одиночество и поэтому имеете мало друзей.
19-24 БАЛЛА: вы в меру общительный человек. Не боитесь приниматься за новые дела. Смело идете навстречу и новыми людьми, хотя, пожалуй, не любите слишком шумное общество и раздражаетесь от болтовни других.
6-13 БАЛЛОВ: везде чувствуете себя как дома. Охотно разговариваете на любую тему, даже если имеете о ней смутное представление. Также принимаетесь за новое дело, но . не всегда доводите его до конца.
5 И МЕНЬШЕ БАЛЛОВ: ваша «общительность» просто неестественна. Вы не только разговорчивы, но даже болтливы, любите соваться не в свои дела. Ваша вспыльчивость, обидчивость, чрезмерный субъективизм являются причиной того, что с вами трудно жить.
Материал для различения вкусовых качеств.
Вкусовые банки.
Материал:
8 баночек, 8 пипеток, маленькая ложечка. Готовят 4 раствора: сладкий (раствор сахара), солёный (раствор соли), кислый (раствор уксуса или лимона), горький раствор.
Цель:
Дифференциация восприятия с помощью вкусовых ощущений, различение вкусовых качеств.
Возраст:
Около четырёх лет.
Как работать с материал ...
Методы исследования ощущений, восприятия и представлений
Осмотр и наблюдение в некоторых случаях могут дать очень много. О наличии, например, гиперестезии и гиперпатии можно судить по особенностям реакций на некоторые раздражители: человек садится к окну спиной, просит собеседника говорить негромко, сам старается произносить слова тихо, полушепотом, вздрагивает и морщится при скрипе или хлопа ...
Заключение.
Подводя итоги, отмечаем, что предпринята попытка объяснить многочисленные проблемы, возникающие при обучении с точки зрения такого направления в современной прикладной психологии, как нейро-лингвистическое программирование. В курсовой работе разобраны основные понятия, принципы и методики НЛП, показано, что при обучении чрезвычайно важ ...