Психология » Я–концепция руководителя » Коммуникабельность-способность к общению: совместимость

Коммуникабельность-способность к общению: совместимость

Тест на общительность.

Отметьте соответствующую позицию в бланке.

Соответствия вариантов ответа:

никогда - 1; редко - 2; иногда - 3; часто - 4; всегда - 5.

Тестовый материал на коммуникабельность в приложении 1 на странице 154.

Статистическая обработка в приложении 2 на странице 171.

Данный тест имеет 4 секции:

1. Конфликтность 1, 2, 3

2. Перегрузка 4, 5, 6

3. Сферы деятельности 7, 8, 9

4. Напряженность с руководством 10, 11, 12

Подсчитайте количество набранных баллов по секциям. Здесь вы можете набрать от 3 до 15 баллов. Количество от 12 и выше указывает на тот факт, что в данной сфере у вас имеют место неурядицы.

Общее количество баллов по всему тесту предполагает 12-60 баллов. Показатель от 36 баллов и выше свидетельствует о том, что ваша работа изобилует стрессогенными факторами.

25-29 БАЛЛОВ: вы замкнуты в себе, неразговорчивы, предпочитаете одиночество и поэтому имеете мало друзей.

19-24 БАЛЛА: вы в меру общительный человек. Не боитесь приниматься за новые дела. Смело идете навстречу и новыми людьми, хотя, пожалуй, не любите слишком шумное общество и раздражаетесь от болтовни других.

6-13 БАЛЛОВ: везде чувствуете себя как дома. Охотно разговариваете на любую тему, даже если имеете о ней смутное представление. Также принимаетесь за новое дело, но . не всегда доводите его до конца.

5 И МЕНЬШЕ БАЛЛОВ: ваша «общительность» просто неестественна. Вы не только разговорчивы, но даже болтливы, любите соваться не в свои дела. Ваша вспыльчивость, обидчивость, чрезмерный субъективизм являются причиной того, что с вами трудно жить.


Врожденные, генетически приобретенные и культурно обусловленные сигналы.
Несмотря на то, что проделано много исследований, ведутся горячие дискуссии по поводу того, являются ли невербальные сигналы врожденными или приобретенными, передаются ли они генетически или обусловлены культурной средой. Разрешить эту проблему помогли наблюдения за слепыми, глухими и глухонемыми людьми, которые не могли научиться невер ...

Структурированные методики оценки риска делинквентного поведения у несовершеннолетних правонарушителей
Постоянный рост детской и подростковой преступности является одной из наиболее важных проблем современного общества, которая актуальна как в нашей стране, так и за рубежом. В связи с этим особенно остро встает вопрос о возможной профилактике совершения несовершеннолетними правонарушений, как первичной, так и вторичной (среди группы риск ...

Взаимоотношения с коллективом и отношение к школе
Группа 3.4 сформирована гораздо позже остальных классов из дополнительного набора в школу, поведение неустойчивое, позволяют себе различные непослушания на уроках такие, как игра на мобильных телефонах, прослушивание музыки в наушниках, редко, но все же, перемещение по классу без разрешения, распространены отвлеченные беседы не относящи ...

Категории