Я–концепция руководителя
- Введение
- Я - концепция как фактор личностного самоопределения и самооценки
- Я- концепция в различных психологических теориях
- Символический интеракционизм
- Феноменалистический подход
- Понятие, значение и структура я- концепции
- Психологическая природа самооценки
- Проблема психологии самосознания личности
- Личностное самоопределение как психологическая проблема
- Лидерские составляющие Я- концепции руководителя
- Теории лидерства
- Поведенческий подход к лидерству
- Ситуационные подходы к эффективному лидерству
- Новое в теориях личности
- Выявление управленческого потенциала на основе изучения я-концепции руководителя
- Понятие об управленческом потенциале
- Исследование управленческого потенциала
- Уровень интеллекта.
- Способность к творчеству (креативность).
- Тест идей
- Проба Кулюткина
- Уровень агрессивности, предрасположенность к конфликтному поведению.
- Уровень субъективного контроля («локус контроля»).
- Опросник УСК (уровень субъективного контроля)
- Способность к ассертивности.
- Коммуникабельность-способность к общению: совместимость
- Самооценка и уровень притязаний.
- Тревожность и уверенность в себе.
- Стиль руководства трудовым коллективом.
- Факторы, ограничивающие управленческий потенциал руководителя
- Заключение по итогам исследования
- Заключение
- Приложение 1. Тестовый материал Б. Басса
- Тест Кейрси
- Тест Томаса
- Опросник УСК
- Тест на ассертивность
- Тест на выявление уровня самооценки
- Тестовый материал на определение уровня тревожности.
- Методика определения стиля руководства трудовым коллективом
- Приложение 2
Тесты-задания
Тест-задание - предполагает получение информации и психологической характеристики человека на основании анализа успешности выполнения определенных заданий. В тестах этого типа испытуемому предлагается определенный перечень заданий. Количество выполненных заданий является основанием для суждения о наличии либо отсутствии, а также степени ...
Динамика человеческого поведения
Анализ причинно-следственных связей, детерминации человеческого поведения в деловом общении предполагает выявление социально-психологических механизмов, лежащих в основе взаимодействий между нашим "Я" и социальной средой личности.
Как каким образом мы воспринимаем окружающий мир, что происходит на этапе между формированием об ...
Факторы формирования впечатлений
Особенностью нашего исследования является изучение данной тематики с точки зрения актуальности полученных ранее результатов на сегодняшний день. Современный контекст, в котором испытуемые формируют представление о личности по предложенным им (оригинальным) чертам, характеризуется высоким темпом изменений (на уровне образа жизни, ценност ...
