Я–концепция руководителя
- Введение
- Я - концепция как фактор личностного самоопределения и самооценки
- Я- концепция в различных психологических теориях
- Символический интеракционизм
- Феноменалистический подход
- Понятие, значение и структура я- концепции
- Психологическая природа самооценки
- Проблема психологии самосознания личности
- Личностное самоопределение как психологическая проблема
- Лидерские составляющие Я- концепции руководителя
- Теории лидерства
- Поведенческий подход к лидерству
- Ситуационные подходы к эффективному лидерству
- Новое в теориях личности
- Выявление управленческого потенциала на основе изучения я-концепции руководителя
- Понятие об управленческом потенциале
- Исследование управленческого потенциала
- Уровень интеллекта.
- Способность к творчеству (креативность).
- Тест идей
- Проба Кулюткина
- Уровень агрессивности, предрасположенность к конфликтному поведению.
- Уровень субъективного контроля («локус контроля»).
- Опросник УСК (уровень субъективного контроля)
- Способность к ассертивности.
- Коммуникабельность-способность к общению: совместимость
- Самооценка и уровень притязаний.
- Тревожность и уверенность в себе.
- Стиль руководства трудовым коллективом.
- Факторы, ограничивающие управленческий потенциал руководителя
- Заключение по итогам исследования
- Заключение
- Приложение 1. Тестовый материал Б. Басса
- Тест Кейрси
- Тест Томаса
- Опросник УСК
- Тест на ассертивность
- Тест на выявление уровня самооценки
- Тестовый материал на определение уровня тревожности.
- Методика определения стиля руководства трудовым коллективом
- Приложение 2
Классификация психотерапии
По отношению субъекта психотерапии к воздействию:
аутопсихотерапия;
гетеропсихотерапия.
По типу психокоррекционного воздействия:
директивная;
недирективная.
По количеству пациентов:
индивидуальная;
групповая.
По технике применения:
суггестивная;
рациональная;
реконструктивно-личностная;
аналитическая;
бихевиоральная;
когн ...
Правила вербального этикета
Куль
тура поведения в деловом общении немыслима без соблюдения правил вербального (словесного, речевого) этикета, связанного с формами и манерами речи, словарным запасом, т.е. со всем стилем речи, принятым в общении данного круга деловых людей. Существуют исторически наработанные стереотипы речевого общения. Ими пользовались ранее русск ...
Типы взаимоотношений в коллективе
Не претендуя на специальное рассмотрение проблемы руководства (см. гл. 8), обратим внимание на интересную классификацию типов взаимоотношений в рабочей группе, предложенную американскими исследователями Блейком и Mymoнoм \.
Она основана на комбинации двух главных параметров — внимании к человеку, степени учета интересов людей и внимани ...
