Психология » Я–концепция руководителя » Тест на ассертивность

Тест на ассертивность
Страница 1

Обведите кружочком выбранные вами ответы в следующих ниже позициях:

1. Меня раздражают ошибки других людей

да нет

2. Я могу напомнить другу о долге

да нет

3. Время от времени я говорю неправду

да нет

4. Я в состоянии позаботится о себе сам

да нет

5. Мне случалось ездить "зайцем"

да нет

6. Соперничество лучше сотрудничества

да нет

7. Я часто мучаю себя по пустякам

да нет

8. Я человек самостоятельный и достаточно решительный

да нет

9. Я люблю всех, кого знаю.

да нет

10. Я верю в себя. У меня хватит сил, чтобы справиться с текущими проблемами.

да нет

11. Ничего не поделаешь, человек всегда должен быть на чеку, чтобы суметь защитить свои интересы.

да нет

12. Я никогда не смеюсь над неприличными шутками.

да нет

13. Я признаю авторитеты и уважаю их.

да нет

14. Я никогда не позволяю вить из себя веревки. Я заявляю протест.

да нет

15. Я поддерживаю всякое доброе начинание.

да нет

16. Я никогда не лгу.

да нет

17. Я практичный человек.

да нет

18. Меня угнетает лишь факт того, что я могу потерпеть неудачу.

да нет

19. Я согласен с изречением: "Руку помощи ищи прежде всего у собственного плеча".

да нет

20. Друзья имеют на меня большое влияние.

да нет

21. Я всегда прав, даже если другие считают иначе.

да нет

22. Я согласен с тем, что важна не победа, а участие.

да нет

23. Прежде чем что-либо предпринять, хорошенько подумаю, как это воспримут другие.

да нет

24. Я никогда никому не завидую.

да нет

1. Работающие со мной люди не знают, что они могут от меня ожидать.

1 2 3 4 5

2. Вы убеждены, что делаете не то, что нужно?

1 2 3 4 5

3. Вы чувствуете, что не в состоянии удовлетворить разноречивые требования

вышестоящих руководителей.

1 2 3 4 5

4. Вы ощущаете перегрузку?

1 2 3 4 5

5. Вам не хватает времени, чтобы сделать работу как следует?

1 2 3 4 5

6. Вы чувствуете, что работа отражается на личной жизни?

1 2 3 4 5

7. Вы часто не знаете, что вам дадут делать?

1 2 3 4 5

8. Вы чувствуете, что для исполнения работы вам не хватает власти?

1 2 3 4 5

9. Вы чувствуете, что не можете переварить всю необходимую вам информацию?

1 2 3 4 5

10. Вы не знаете, как вас оценит ваш начальник?

1 2 3 4 5

11. Вы не в состоянии предугадать реакции вышестоящих начальников.

1 2 3 4 5

12. Ваши взгляды коренным образом расходятся со взглядами вашего начальника?

1 2 3 4 5

Тестовый материал на общительность.

1. Работающие со мной люди не знают, что они могут от меня ожидать.

1 2 3 4 5

2. Вы убеждены, что делаете не то, что нужно?

1 2 3 4 5

3. Вы чувствуете, что не в состоянии удовлетворить разноречивые требования

вышестоящих руководителей.

1 2 3 4 5

4. Вы ощущаете перегрузку?

1 2 3 4 5

5. Вам не хватает времени, чтобы сделать работу как следует?

1 2 3 4 5

6. Вы чувствуете, что работа отражается на личной жизни?

1 2 3 4 5

7. Вы часто не знаете, что вам дадут делать?

Страницы: 1 2


Оценка субъективного осмысления изменения объекта исследования
Субъективное понимание вещей как изменяющихся выделяется в качестве характеристики диалектического мышления и миропонимания как в отечественных, так и в зарубежных исследованиях. Такое познание рассматривается как особый род понимания субъектом явлений мира, который может сосуществовать в обыденном познании с традиционным для современно ...

Разработка проекта управления формированием профессиональной направленности обучающихся
Существенные изменения социально-политических и экономических условий жизни нашего общества, развитие рыночных отношений оказали большое влияние на преобразование современной общеобразовательной школы. У нее назрела необходимость создать такую систему образования, в центре которой было бы решение задачи расширения возможностей компетент ...

Расстройства интеллекта
Интеллектом в психологии называется система всех познавательных способностей индивида и, в частности, способность к познанию и решению проблем, определяющих успешность любой деятельности. Выделяется три формы интеллектуального поведения: 1) вербальный интеллект, включающий запас слов, эрудицию, умение понимать прочитанное; 2) способност ...

Категории