Психология » Я–концепция руководителя » Тест на ассертивность

Тест на ассертивность
Страница 1

Обведите кружочком выбранные вами ответы в следующих ниже позициях:

1. Меня раздражают ошибки других людей

да нет

2. Я могу напомнить другу о долге

да нет

3. Время от времени я говорю неправду

да нет

4. Я в состоянии позаботится о себе сам

да нет

5. Мне случалось ездить "зайцем"

да нет

6. Соперничество лучше сотрудничества

да нет

7. Я часто мучаю себя по пустякам

да нет

8. Я человек самостоятельный и достаточно решительный

да нет

9. Я люблю всех, кого знаю.

да нет

10. Я верю в себя. У меня хватит сил, чтобы справиться с текущими проблемами.

да нет

11. Ничего не поделаешь, человек всегда должен быть на чеку, чтобы суметь защитить свои интересы.

да нет

12. Я никогда не смеюсь над неприличными шутками.

да нет

13. Я признаю авторитеты и уважаю их.

да нет

14. Я никогда не позволяю вить из себя веревки. Я заявляю протест.

да нет

15. Я поддерживаю всякое доброе начинание.

да нет

16. Я никогда не лгу.

да нет

17. Я практичный человек.

да нет

18. Меня угнетает лишь факт того, что я могу потерпеть неудачу.

да нет

19. Я согласен с изречением: "Руку помощи ищи прежде всего у собственного плеча".

да нет

20. Друзья имеют на меня большое влияние.

да нет

21. Я всегда прав, даже если другие считают иначе.

да нет

22. Я согласен с тем, что важна не победа, а участие.

да нет

23. Прежде чем что-либо предпринять, хорошенько подумаю, как это воспримут другие.

да нет

24. Я никогда никому не завидую.

да нет

1. Работающие со мной люди не знают, что они могут от меня ожидать.

1 2 3 4 5

2. Вы убеждены, что делаете не то, что нужно?

1 2 3 4 5

3. Вы чувствуете, что не в состоянии удовлетворить разноречивые требования

вышестоящих руководителей.

1 2 3 4 5

4. Вы ощущаете перегрузку?

1 2 3 4 5

5. Вам не хватает времени, чтобы сделать работу как следует?

1 2 3 4 5

6. Вы чувствуете, что работа отражается на личной жизни?

1 2 3 4 5

7. Вы часто не знаете, что вам дадут делать?

1 2 3 4 5

8. Вы чувствуете, что для исполнения работы вам не хватает власти?

1 2 3 4 5

9. Вы чувствуете, что не можете переварить всю необходимую вам информацию?

1 2 3 4 5

10. Вы не знаете, как вас оценит ваш начальник?

1 2 3 4 5

11. Вы не в состоянии предугадать реакции вышестоящих начальников.

1 2 3 4 5

12. Ваши взгляды коренным образом расходятся со взглядами вашего начальника?

1 2 3 4 5

Тестовый материал на общительность.

1. Работающие со мной люди не знают, что они могут от меня ожидать.

1 2 3 4 5

2. Вы убеждены, что делаете не то, что нужно?

1 2 3 4 5

3. Вы чувствуете, что не в состоянии удовлетворить разноречивые требования

вышестоящих руководителей.

1 2 3 4 5

4. Вы ощущаете перегрузку?

1 2 3 4 5

5. Вам не хватает времени, чтобы сделать работу как следует?

1 2 3 4 5

6. Вы чувствуете, что работа отражается на личной жизни?

1 2 3 4 5

7. Вы часто не знаете, что вам дадут делать?

Страницы: 1 2


Рекомендации по организации занятий по развитию познавательной сферы с детьми раннего возраста
Ввиду слабо развитой координации движений, низкого уровня сенсорной и особенно моторной речи в раннем возрасте обучение предметным действиям должно быть преимущественно индивидуальным. Целесообразно повторять одни и те же занятия с детьми 5-8 раз. Частота повтора определяется содержанием дидактических задач и степенью усвоения программн ...

Стили руководства группой
Личность психолога является важнейшим фактором, определяющим успешность или неуспешность тренинга. Многие авторы (А. Голдстейн, С. Кратохвил, М. Либерман, И. Ялом и др.) придавали большое значение исследованию функций, ролей, стилей поведения руководителей групп. Существует немалое количество мнений специалистов о ролях, играемых ведущи ...

Эпоха детства (3-11 лет).
Дошкольный возраст (3-7лет). Стремление к самостоятельности выводит ребенка на ролевую игру, имитирующую отношения людей в процессе труда. Благодаря игровым приемам ребенок принимает на себя роль взрослого и моделирует в игре их межличностные отношения. Таким образом, ролевая игра, объединяя общение и предметную деятельность, обеспечив ...

Категории