Эмоциональный интеллектСтраница 4
Эмоциональное выгорание было изучено с учетом стажа, пола, возраста, специфики работы, предмета (который преподает педагог), но не было обнаружено работ, в которых бы изучалось эмоциональное выгорание в зависимости от места жительства (село или город).
Немногочисленные исследования, касающиеся особенностей жителей села затрагивают психические свойства только у учащихся, психическое состояние сельских учителей в качестве предмета исследования никем не затрагивалось.
Кроме эмоционального выгорания, изучалась литература, касающаяся эмоционального интеллекта. К сожалению, работ по этой тематике мало, а в тех, что оказались доступными нашему вниманию, эмоциональный интеллект не рассматривался во взаимосвязи с эмоциональным выгоранием. Поскольку эмоциональный интеллект, как это отмечалось выше, теоретически может рассматриваться как средство борьбы с эмоциональным выгоранием, анализ взаимосвязи этих психических явлений у сельских и городских учителей явился предметом исследования дипломной работы.
Сущность и атрибуты
имиджа
На пороге информационного общества, призванного изменять представления о социальной действительности, уже сейчас изменяется природа общества, повышаются его требования к человеку и человека к обществу. К сожалению, выборы депутатов нередко попадают в руки специалистов по имиджу, манипулирующих стереотипами массового сознания, а потому в ...
Теории лидерства
Лидерство – это управленческие взаимоотношения между руководителем и последователями, основанные на эффективном для данной ситуации сочетании различных источников власти и направленные на побуждение людей к достижению общих целей [48].
Обязательное условие лидерства - обладание властью в конкретных формальных или неформальных организац ...
Синестезия, перевод.
Богатство и размах мыслей зависит от способности устанавливать связи и передвигаться от одного способа мышления к другому. Так, например, если у меня ведущая система является аудиальной, а первичная система – визуальной, то я буду вспоминать другого человека сначала по звуку его голоса, а затем думать о нем в картинках.
Итак, мы полу ...