Коричневый

Коричневый цвет «заземляет». Цвет земли и древесных стволов, он будит воспоминания о камине и доме, а потому связан с представлениями о комфорте.

Замечено, что оттенки коричневого особенно популярны в периоды невзгод и экономических потрясений. Теплые нейтральные тона напоминают о непреходящих ценностях, внушают уверенность, что близки лучшие времена.

Людей, предпочитающих коричневый, воспринимают как надежных, искренних и работящих. Это мнение уходит корнями в далекие исторические времена, когда яркие цвета предназначались исключительно для королевских семей и богачей, тогда как коричневый цвет был отдан крестьянам; коричневый цвет объединял «униженных и оскорбленных».

В рабочей атмосфере коричневый цвет избавляет от ощущения подавленности. В США в течение бурных 1980-х офисные служащие носили костюмы серого, синего и черного цветов, а в спокойные 90-е гг. — одежду коричневых тонов.

В домашнем интерьере коричневый рассматривается как великий уравнитель, «глушащий» другие цвета, и одновременно — как цвет дерева — уместный в любой обстановке. В садовом декоре землисто-коричневый послужит основой палитры природных (естественных) цветов.

Приглушенные нейтральные тона часто применяются в жилых комнатах, в студиях, поскольку они создают доброжелательную атмосферу. Комбинация фактуры предохраняет естественные тона от скуки и может предложить успокаивающую чувствительность.

Палевые нейтральные тона сделают помещение просторным и внесут ощущение порядка, тогда как темно-коричневый цвет способен породить чувство безопасности и уюта. Благодаря шоколадно-коричневому цвету стены вашего дома будут выглядеть богаче и солидней. Считается, что начало моде на интерьер «в коричневых тонах» положил голливудский декоратор Дэвид Хикс после ссоры с женой, которая, как говорят, запустила в мужа бутылку кока-колы: пролетев мимо цели, та угодила в стену, разбрызгав жидкость богатого коричневого цвета по всей се поверхности. Сегодня в американских магазинах продается краска для дома под названием «коричневая кола».

Коричневый цвет широко используется в упаковках. Бумажные пакеты коричневого цвета напоминают о свежести леса. В этой же связи некоторые косметические фирмы используют переработанную бумагу, чтобы убедить клиентов в том, что они применяют экологически чистые продукты.

Коричневый — теплый, «уютный» цвет, он ассоциируется с землей, деревьями, камином и домом.

Наблюдается тенденция покупать дорогие предметы нейтральных цветов в периоды с неустойчивой экономикой. Коричневый цвет облегчает выбор, так как считается вневременным.

Этот цвет популярен в одежде, носящие ее люди считаются открытыми, надежными и искренними.

Бумажные пакеты коричневого цвета свидетельствуют об экологической чистоте упакованных продуктов.


Физиологические основы внимания
Внимание представляет собой сложное психическое явление. Столь сложное явление может быть объяснено только на основе широко действующих физиологических закономерностей. Для понимания физиологических основ внимания большое значение имеют работы русских физиологов И.П.Павлова и А.А.Ухтомского. И.П.Павлов указывал, что раздражители, сиг ...

Личность и болезнь
Психическое реагирование на заболевание и психология соматически больного В центре внимания клинического психолога, работающего в соматической (непсихиатрической) клинике находятся психические реакции человека, заболевшего тем или иным расстройством. Значимым становится анализ как их клинических особенностей и разнообразия, так и оценк ...

Приложение 2
Статистическая обработка результатов исследования : 1.Вектор направленности. Таблица № 3.1 Итог проведения тестирования по вектору направленности в диаграмме 3.1. Статистическая обработка результатов исследования : 2. Психологический тип личности. Таблица 3.2. Итог проведения тестирования психологических типов личности по ...

Категории