Коричневый

Коричневый цвет «заземляет». Цвет земли и древесных стволов, он будит воспоминания о камине и доме, а потому связан с представлениями о комфорте.

Замечено, что оттенки коричневого особенно популярны в периоды невзгод и экономических потрясений. Теплые нейтральные тона напоминают о непреходящих ценностях, внушают уверенность, что близки лучшие времена.

Людей, предпочитающих коричневый, воспринимают как надежных, искренних и работящих. Это мнение уходит корнями в далекие исторические времена, когда яркие цвета предназначались исключительно для королевских семей и богачей, тогда как коричневый цвет был отдан крестьянам; коричневый цвет объединял «униженных и оскорбленных».

В рабочей атмосфере коричневый цвет избавляет от ощущения подавленности. В США в течение бурных 1980-х офисные служащие носили костюмы серого, синего и черного цветов, а в спокойные 90-е гг. — одежду коричневых тонов.

В домашнем интерьере коричневый рассматривается как великий уравнитель, «глушащий» другие цвета, и одновременно — как цвет дерева — уместный в любой обстановке. В садовом декоре землисто-коричневый послужит основой палитры природных (естественных) цветов.

Приглушенные нейтральные тона часто применяются в жилых комнатах, в студиях, поскольку они создают доброжелательную атмосферу. Комбинация фактуры предохраняет естественные тона от скуки и может предложить успокаивающую чувствительность.

Палевые нейтральные тона сделают помещение просторным и внесут ощущение порядка, тогда как темно-коричневый цвет способен породить чувство безопасности и уюта. Благодаря шоколадно-коричневому цвету стены вашего дома будут выглядеть богаче и солидней. Считается, что начало моде на интерьер «в коричневых тонах» положил голливудский декоратор Дэвид Хикс после ссоры с женой, которая, как говорят, запустила в мужа бутылку кока-колы: пролетев мимо цели, та угодила в стену, разбрызгав жидкость богатого коричневого цвета по всей се поверхности. Сегодня в американских магазинах продается краска для дома под названием «коричневая кола».

Коричневый цвет широко используется в упаковках. Бумажные пакеты коричневого цвета напоминают о свежести леса. В этой же связи некоторые косметические фирмы используют переработанную бумагу, чтобы убедить клиентов в том, что они применяют экологически чистые продукты.

Коричневый — теплый, «уютный» цвет, он ассоциируется с землей, деревьями, камином и домом.

Наблюдается тенденция покупать дорогие предметы нейтральных цветов в периоды с неустойчивой экономикой. Коричневый цвет облегчает выбор, так как считается вневременным.

Этот цвет популярен в одежде, носящие ее люди считаются открытыми, надежными и искренними.

Бумажные пакеты коричневого цвета свидетельствуют об экологической чистоте упакованных продуктов.


Подростничество (11-17 лет).
Младшее подростничество (11-17 лет). Появляется новая деятельность – деятельность интимно-личностного, эмоционального общения со сверстниками, возникает объединение с себе равными, появляются лидеры. Возникает «чувство взрослости» - особая форма новообразования сознания, через которое подросток сравнивает себя с другими, находит образц ...

Развитие мотивационной сферы личности младшего школьника
Мотивация: 1. познавательные – (порождаются уч.деят-тью): мотивы содержания (стремление к познанию новых фактов. уровни – интерес, занимательность, интерес к фактам, интерес к сути), мотивация процесса (связаны с возм.творить. уровни – исполнительский, поисковый, творческий) 2.социальные – (порождаются всей системой окружения): статус ...

Мое мнение
В одной и той же среде разные люди ведут себя по-разному. Трудные ситуации не являются чем-то необычным в жизни и деятельности человека на разных стадиях его развития и не всегда имеют отрицательный характер. Часто они благоприятствуют развитию. Это происходит тогда, когда под воздействием трудной ситуации в деятельности происходят изме ...

Категории