Коричневый

Коричневый цвет «заземляет». Цвет земли и древесных стволов, он будит воспоминания о камине и доме, а потому связан с представлениями о комфорте.

Замечено, что оттенки коричневого особенно популярны в периоды невзгод и экономических потрясений. Теплые нейтральные тона напоминают о непреходящих ценностях, внушают уверенность, что близки лучшие времена.

Людей, предпочитающих коричневый, воспринимают как надежных, искренних и работящих. Это мнение уходит корнями в далекие исторические времена, когда яркие цвета предназначались исключительно для королевских семей и богачей, тогда как коричневый цвет был отдан крестьянам; коричневый цвет объединял «униженных и оскорбленных».

В рабочей атмосфере коричневый цвет избавляет от ощущения подавленности. В США в течение бурных 1980-х офисные служащие носили костюмы серого, синего и черного цветов, а в спокойные 90-е гг. — одежду коричневых тонов.

В домашнем интерьере коричневый рассматривается как великий уравнитель, «глушащий» другие цвета, и одновременно — как цвет дерева — уместный в любой обстановке. В садовом декоре землисто-коричневый послужит основой палитры природных (естественных) цветов.

Приглушенные нейтральные тона часто применяются в жилых комнатах, в студиях, поскольку они создают доброжелательную атмосферу. Комбинация фактуры предохраняет естественные тона от скуки и может предложить успокаивающую чувствительность.

Палевые нейтральные тона сделают помещение просторным и внесут ощущение порядка, тогда как темно-коричневый цвет способен породить чувство безопасности и уюта. Благодаря шоколадно-коричневому цвету стены вашего дома будут выглядеть богаче и солидней. Считается, что начало моде на интерьер «в коричневых тонах» положил голливудский декоратор Дэвид Хикс после ссоры с женой, которая, как говорят, запустила в мужа бутылку кока-колы: пролетев мимо цели, та угодила в стену, разбрызгав жидкость богатого коричневого цвета по всей се поверхности. Сегодня в американских магазинах продается краска для дома под названием «коричневая кола».

Коричневый цвет широко используется в упаковках. Бумажные пакеты коричневого цвета напоминают о свежести леса. В этой же связи некоторые косметические фирмы используют переработанную бумагу, чтобы убедить клиентов в том, что они применяют экологически чистые продукты.

Коричневый — теплый, «уютный» цвет, он ассоциируется с землей, деревьями, камином и домом.

Наблюдается тенденция покупать дорогие предметы нейтральных цветов в периоды с неустойчивой экономикой. Коричневый цвет облегчает выбор, так как считается вневременным.

Этот цвет популярен в одежде, носящие ее люди считаются открытыми, надежными и искренними.

Бумажные пакеты коричневого цвета свидетельствуют об экологической чистоте упакованных продуктов.


Обсуждение результатов исследования
Исследование проводилось с 45 подростками в возрасте 13-15 лет мужского и женского пола СШ № 2 г.Новый Уренгой. К подросткам были применены рассмотренные выше методики. В итоге были выявлены следующие результаты: 1. Опросник «Басса-Дарки» Обследование проводилось индивидуально. Испытуемым предлагалось на 75 утверждений ответить «да» и ...

Задачи среднего возраста
Задачи: 1. достижение зрелой групповой и соц.ответственности 2. достижение и поддержание целесообр.жизн.уровня 3. выбор подходящих способов проведения досуга 4. помощь детям стать ответств. и счастливыми 5. усиление личностных аспектов сем.жизни 6. принятие физиологич.перемен и приспособн. к ним 7. приспособление к взаимод.со ста ...

Выводы.
Таким образом, мы находим подтверждение гипотезы о том, что помимо полезных сведений об общении и коммуникации НЛП содержит большой педагогический потенциал и может служить основой в разработке методов для осуществления индивидуального подхода к обучению. Например, используя в своей речи синестезию (связь между репрезентативными систем ...

Категории