Психология » Гендерные аспекты волевых качеств младших школьников » Классификация волевых действий. Характеристика простых и сложных действий.

Классификация волевых действий. Характеристика простых и сложных действий.
Страница 3

7. Достижение результата деятельности и его итоговая оценка. Целесообразность поведения определяется прежде всего достижением результата.[34]

Страницы: 1 2 3 


Дисциплинированность
Школа соблюдает традиции кадетских учреждений со строгой дисциплиной, существование различных видов наказаний за нарушение дисциплины такие как: замечание, выговор индивидуальный или всеобщий на построении, наряд, разбирательство серьезных нарушений на Совете командиров и в Суде чести, исключение из школы с соответствующей записью в лич ...

Методология.
Исследование будет состоять из трёх последовательных шагов: 1. Рассмотрение сущности и причин формирования заниженной самооценки, без которого поиск новых действенных методик был бы менее эффективен. 2. Рассмотрение уже имеющихся путей и методик преодоления заниженной самооценки с целью их анализа. 3. Поиск новых подходов в терапи ...

Возражения.
Попытки повлиять на потенциального потребителя, оказать на него давление неизбежно вызовет защитную реакцию с его стороны, которая должна быть принята во внимание продавцом и учтена им при построении делового взаимодействия. Различают 3 вида возражений: 1) необоснованные возражения, служащие отговоркой; 2) искренние и необоснованные в ...

Категории