Гендерные аспекты волевых качеств младших школьников
- Введение
- Проблема развития воли младших школьников в психолого-педагогической литературе: гендерный аспект. Психологические исследования волевых особенностей детей младшего школьного возраста
- Понятие о воли
- Компоненты волевой регуляции поведения
- Классификация волевых действий. Характеристика простых и сложных действий.
- Исследование волевых свойств личности школьника
- Учебно-воспитательный процесс и развитие воли школьника
- Гендерные особенности психических процессов младших школьников
- Экспериментальное изучение гендерных особенностей воли младших школьников. Организация и методика эксперимента
- Гендерные особенности развития волевых качеств в младшем школьном возрасте
- Качественный анализ результатов исследования волевых качеств младших школьников: гендерный аспект
- Заключение
Вывод
Можно сделать такие выводы:
1) Основные данные, полученные за годы многочисленных и разнообразных исследований сна, сводятся к следующему. Сон — не перерыв в деятельности мозга, это просто иное состояние. Во время сна мозг проходит через несколько различных фаз, или стадий, активности, повторяющейся с примерно полуторачасовой цикличнос ...
Характеристика психоорганического синдрома
Развивается в результате органического поражения головного мозга при травмах, атеросклерозе сосудов мозга, интоксикациях, опухолевых процессах в мозге. Синдром складывается из нарушений памяти (нарушение запоминания, рассеянность, выпадение воспоминаний недавнего прошлого), ослабления понимания (слабость суждения, персеверации), аффекти ...
Диагностика репрезентативных систем. Взаимосвязь языка и репрезентативных
систем.
Мы используем язык для передачи мыслей, поэтому неудивительно, что слова являются зеркалом, отражающим способ мышления. Рассмотрим один из тренингов, проводимых Джоном Гриндером и Ричардом Бендлером, подтверждающий вышеназванную закономерность. Они взяли красные, желтые и зеленые карточки и обошли всех людей из группы, спрашивая у них ...
