Тест на общительностьСтраница 1
									
Инструкция: Этот тест состоит из 30 вопросов, на каждый из который есть три варианта ответов. Вам необходимо выбрать наиболее подходящий Вам вариант. Постарайтесь отвечать честно, не пытаясь угадать правильный ответ и подогнать свои ответы под желаемый результат. Только так вы сможете получить наиболее точный результат тестирования.
1.Вы являетесь общительным человеком?
а ) обычно да - 2 балла, б)иногда - 1, в)редко - 0 .
2.Вы легко находите компромисс в сложных ситуациях?
а)обычно да - 2, б)иногда - 1, в)редко - 0.
3.Вы быстро располагаете к себе людей?
а)обычно да - 2, б)иногда - 1, в)редко - 0.
4.Вы любите рассказывать о своих победах и достижениях?
а)обычно да - 2, б)иногда - 1, в)редко - 0.
5.Вы обладаете артистичностью?
а)обычно да - 2, б)иногда - 1, в)редко - 0.
6.Вы являетесь оптимистом?
а)обычно да - 2 , б)иногда - 1, в)редко - 0.
7.Вы можете радоваться чужим успехам?
а)обычно да - 2 балла, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
8.Вы обычно ярко выражаете свои эмоции?
а)обычно да - 2 балла, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
9.Вы очень любите развлечения?
а)обычно да - 2 балла, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
10.Вы любите быть в шумной компании?
а)обычно да - 2 балла, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
11.Вы любите рассказывать истории и анекдоты?
а)обычно да - 2 балла, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
12.Вы любите одиночество?
а)обычно да - 0 балл, б)иногда - 1 балл, в)редко - 2 балла.
13.Вы любите все делать с внешним блеском?
а)обычно да - 2 балла, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
14.Вы любите монотонную и однообразную работу?
а)нет - 2 балла, б)иногда - 1 балл, в)обычно да - 0 баллов.
15.Вы любите давать советы?
а)обычно да - 2 балла, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
16.Вы любите выступать с докладами?
а)обычно да - 2 балл, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
17.Вы умеете уговаривать и убеждать?
а)обычно да - 2 балл, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
18.Вы любите высказывать свое мнение?
а)обычно да - 2 балл, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
19.Вы в равной степени можете подчиняться и руководить?
а)обычно да - 2 балл, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
20.Вы любите быть в центре внимания?
а)обычно да - 2 балл, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
21.Вы любите престижные знакомства?
а)обычно да - 2 балл, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
22.Вы стараетесь задействовать в своих делах как можно больше людей?
а)обычно да - 2 балл, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
23.Вы любите приключения?
а)обычно да - 2 балл, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
24.Вы любите путешествия?
а)обычно да - 2 балл, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
25.Вы любите участвовать в художественной самодеятельности?
а)обычно да - 2 балл, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
26.Вы любите организовывать собрания, совещания?
а)обычно да - 2 балл, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
27.Вы считаете, что отношения в коллективе должны быть неформальными?
а)обычно да - 2 балл, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
28.Вы любите поручения, которые необходимо выполнять с фантазией?
а)обычно да - 2 балл, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
29.Вы любите творческий процесс в работе?
а)обычно да - 2 балл, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
30.Вы легко переключаетесь с одной идеи на другую?
а)обычно да - 2 балл, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
Обработка результатов
| № вопроса | Иван | Ольга | Олег | Коля | Петр | Олеся | Ирина | Тамара | Хаим | Иса | 
| 1 | а | а | б | а | б | в | а | б | б | в | 
| 2 | б | в | а | а | б | в | а | б | а | а | 
| 3 | а | а | б | б | а | в | а | б | в | а | 
| 4 | б | б | в | а | а | б | в | б | а | а | 
| 5 | б | в | б | а | в | б | а | б | а | в | 
| 6 | а | а | б | а | а | б | а | б | а | в | 
| 7 | б | а | а | в | а | б | а | а | в | б | 
| 8 | а | б | б | в | б | б | а | в | б | в | 
| 9 | а | а | б | б | в | б | а | а | б | б | 
| 10 | б | а | в | в | б | б | а | б | а | в | 
| 11 | а | а | б | б | в | а | б | в | в | б | 
| 12 | в | в | б | б | в | в | б | б | в | в | 
| 13 | а | а | б | а | б | а | в | б | а | а | 
| 14 | а | б | б | а | а | б | б | а | б | б | 
| 15 | а | в | в | б | а | б | в | в | а | б | 
| 16 | б | в | в | б | в | в | б | в | б | в | 
| 17 | б | а | а | б | в | а | б | а | б | в | 
| 18 | а | б | а | а | б | б | в | б | в | а | 
| 19 | в | в | б | в | а | а | в | б | б | б | 
| 20 | а | а | б | в | б | а | а | б | б | в | 
| 21 | а | а | б | б | а | б | а | а | б | а | 
| 22 | а | в | в | б | б | в | а | б | б | в | 
| 23 | а | б | б | а | в | в | а | б | в | б | 
| 24 | б | б | а | в | а | б | б | а | в | б | 
| 25 | б | а | а | б | в | б | а | в | б | в | 
| 26 | а | а | б | в | б | а | в | б | в | в | 
| 27 | а | а | б | а | а | а | б | а | а | а | 
| 28 | б | б | а | в | в | а | а | б | б | в | 
| 29 | а | а | а | б | а | б | б | б | а | б | 
| 30 | а | а | б | в | а | а | б | а | б | вя | 
| Итого баллов | 48 | 41 | 33 | 31 | 35 | 34 | 39 | 33 | 33 | 25 | 
Динамика человеческого поведения
	 
Анализ причинно-следственных связей, детерминации человеческого поведения в деловом общении предполагает выявление социально-психологических механизмов, лежащих в основе взаимодействий между нашим "Я" и социальной средой личности. 
Как каким образом мы воспринимаем окружающий мир, что происходит на этапе между формированием об ...
	
Результаты исследования
	 
Результаты исследования по методике исследования: «Страхи в домиках» А.И. Захарова и М.А. Панфиловой мы свели в таб.1 и представили в диаграмме (рис 1) 
Таблица 1.    
№ вопроса   
Ф.И. ребенка   
%     
мальчики   
девочки     
Гриша М.   
Сережа И.   
Антон П.   
Саша П.   
Илья К.   
%   
Света П.   
Маша К.   
Оля В.   
Ира Д.   
Ка ...
	
Психологическое развитие человека, динамика и
процесс развития
	 
М.Я. Басов считал идею развития человека "краеугольным камнем" современной науки, проникновение которой в психологию определяет процесс ее перестройки, а генетический метод он называл "единственным надежным компасом, определяющим путь познания в соответствии с естественными линиями происхождения и развития изучаемых явлен ...
	
