Тест на общительностьСтраница 1
Инструкция: Этот тест состоит из 30 вопросов, на каждый из который есть три варианта ответов. Вам необходимо выбрать наиболее подходящий Вам вариант. Постарайтесь отвечать честно, не пытаясь угадать правильный ответ и подогнать свои ответы под желаемый результат. Только так вы сможете получить наиболее точный результат тестирования.
1.Вы являетесь общительным человеком?
а ) обычно да - 2 балла, б)иногда - 1, в)редко - 0 .
2.Вы легко находите компромисс в сложных ситуациях?
а)обычно да - 2, б)иногда - 1, в)редко - 0.
3.Вы быстро располагаете к себе людей?
а)обычно да - 2, б)иногда - 1, в)редко - 0.
4.Вы любите рассказывать о своих победах и достижениях?
а)обычно да - 2, б)иногда - 1, в)редко - 0.
5.Вы обладаете артистичностью?
а)обычно да - 2, б)иногда - 1, в)редко - 0.
6.Вы являетесь оптимистом?
а)обычно да - 2 , б)иногда - 1, в)редко - 0.
7.Вы можете радоваться чужим успехам?
а)обычно да - 2 балла, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
8.Вы обычно ярко выражаете свои эмоции?
а)обычно да - 2 балла, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
9.Вы очень любите развлечения?
а)обычно да - 2 балла, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
10.Вы любите быть в шумной компании?
а)обычно да - 2 балла, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
11.Вы любите рассказывать истории и анекдоты?
а)обычно да - 2 балла, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
12.Вы любите одиночество?
а)обычно да - 0 балл, б)иногда - 1 балл, в)редко - 2 балла.
13.Вы любите все делать с внешним блеском?
а)обычно да - 2 балла, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
14.Вы любите монотонную и однообразную работу?
а)нет - 2 балла, б)иногда - 1 балл, в)обычно да - 0 баллов.
15.Вы любите давать советы?
а)обычно да - 2 балла, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
16.Вы любите выступать с докладами?
а)обычно да - 2 балл, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
17.Вы умеете уговаривать и убеждать?
а)обычно да - 2 балл, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
18.Вы любите высказывать свое мнение?
а)обычно да - 2 балл, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
19.Вы в равной степени можете подчиняться и руководить?
а)обычно да - 2 балл, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
20.Вы любите быть в центре внимания?
а)обычно да - 2 балл, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
21.Вы любите престижные знакомства?
а)обычно да - 2 балл, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
22.Вы стараетесь задействовать в своих делах как можно больше людей?
а)обычно да - 2 балл, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
23.Вы любите приключения?
а)обычно да - 2 балл, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
24.Вы любите путешествия?
а)обычно да - 2 балл, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
25.Вы любите участвовать в художественной самодеятельности?
а)обычно да - 2 балл, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
26.Вы любите организовывать собрания, совещания?
а)обычно да - 2 балл, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
27.Вы считаете, что отношения в коллективе должны быть неформальными?
а)обычно да - 2 балл, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
28.Вы любите поручения, которые необходимо выполнять с фантазией?
а)обычно да - 2 балл, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
29.Вы любите творческий процесс в работе?
а)обычно да - 2 балл, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
30.Вы легко переключаетесь с одной идеи на другую?
а)обычно да - 2 балл, б)иногда - 1 балл, в)редко - 0 баллов.
Обработка результатов
|
№ вопроса |
Иван |
Ольга |
Олег |
Коля |
Петр |
Олеся |
Ирина |
Тамара |
Хаим |
Иса |
|
1 |
а |
а |
б |
а |
б |
в |
а |
б |
б |
в |
|
2 |
б |
в |
а |
а |
б |
в |
а |
б |
а |
а |
|
3 |
а |
а |
б |
б |
а |
в |
а |
б |
в |
а |
|
4 |
б |
б |
в |
а |
а |
б |
в |
б |
а |
а |
|
5 |
б |
в |
б |
а |
в |
б |
а |
б |
а |
в |
|
6 |
а |
а |
б |
а |
а |
б |
а |
б |
а |
в |
|
7 |
б |
а |
а |
в |
а |
б |
а |
а |
в |
б |
|
8 |
а |
б |
б |
в |
б |
б |
а |
в |
б |
в |
|
9 |
а |
а |
б |
б |
в |
б |
а |
а |
б |
б |
|
10 |
б |
а |
в |
в |
б |
б |
а |
б |
а |
в |
|
11 |
а |
а |
б |
б |
в |
а |
б |
в |
в |
б |
|
12 |
в |
в |
б |
б |
в |
в |
б |
б |
в |
в |
|
13 |
а |
а |
б |
а |
б |
а |
в |
б |
а |
а |
|
14 |
а |
б |
б |
а |
а |
б |
б |
а |
б |
б |
|
15 |
а |
в |
в |
б |
а |
б |
в |
в |
а |
б |
|
16 |
б |
в |
в |
б |
в |
в |
б |
в |
б |
в |
|
17 |
б |
а |
а |
б |
в |
а |
б |
а |
б |
в |
|
18 |
а |
б |
а |
а |
б |
б |
в |
б |
в |
а |
|
19 |
в |
в |
б |
в |
а |
а |
в |
б |
б |
б |
|
20 |
а |
а |
б |
в |
б |
а |
а |
б |
б |
в |
|
21 |
а |
а |
б |
б |
а |
б |
а |
а |
б |
а |
|
22 |
а |
в |
в |
б |
б |
в |
а |
б |
б |
в |
|
23 |
а |
б |
б |
а |
в |
в |
а |
б |
в |
б |
|
24 |
б |
б |
а |
в |
а |
б |
б |
а |
в |
б |
|
25 |
б |
а |
а |
б |
в |
б |
а |
в |
б |
в |
|
26 |
а |
а |
б |
в |
б |
а |
в |
б |
в |
в |
|
27 |
а |
а |
б |
а |
а |
а |
б |
а |
а |
а |
|
28 |
б |
б |
а |
в |
в |
а |
а |
б |
б |
в |
|
29 |
а |
а |
а |
б |
а |
б |
б |
б |
а |
б |
|
30 |
а |
а |
б |
в |
а |
а |
б |
а |
б |
вя |
|
Итого баллов |
48 |
41 |
33 |
31 |
35 |
34 |
39 |
33 |
33 |
25 |
Вопросы для повторения
1. В чем причины возникновения конфликтов? Дайте их типологию.
2. Основные стадии протекания конфликта.
3. Охарактеризуйте основные стили поведения руководителя в конфликтной ситуации. Какой стиль поведения характерен для вас?
4. Что собой представляет карта конфликта?
5. Расскажите об основных чертах поведения и типах конфликтной л ...
Я - концепция как фактор личностного самоопределения и самооценки
В данной главе, изучая проблему Я-концепции руководителя, мы рассмотрим, как этот вопрос изучался в различных психологических теориях. Далее рассмотрим понятия, значения и структуру Я- концепции её когнитивную составляющую, образ Я, эмоционально-оценочную составляющую (самооценку), а так же поведенческую составляющую Я- концепции. Более ...
Анализ проблемы развития произвольной памяти. Память и её определения
1. Определение памяти и её основные черты
2. Непроизвольная и произвольная память
3. Двигательная, эмоциональная, образная и логическая память
Память трудно свести к одному понятию. Память
это
4. психическое свойство человека, способность к накоплению, хранению, и воспроизведению опыта и информации.[1]
5. способность вспоминать от ...
