Психология » Формирование профессиональной направленности в процессе обучения » Подготовка и проведение исследования профессиональной направленности обучающихся

Подготовка и проведение исследования профессиональной направленности обучающихся
Страница 3

Проанализировав итоги дифференциально-диагностического опросника Климова, результаты показали, что 11 человек профессионально-направлены на профессию менеджер по персоналу (приоритет направлен на тип профессии Ч-Ч), что составляет 46% группы (рис.7). Следовательно, эти студенты видят себя в будущем работающими именно по данной профессии.

Рис.7. Распределение респондентов по результатам ДДО Климова

Также существует лучшее распределение приоритетов для профессии менеджер по персоналу – Ч-Ч (Ч-З). Так свои приоритеты никто из исследуемых не расставил. Однако, студенты под номерами 2 и 8 (таблица 1) были близки к данному результату, поставив помимо Ч-Ч и Ч-З еще и вариант Ч-Х.

Страницы: 1 2 3 


Конгруэнтность – совпадение слов и жестов.
Более того, исследования доказали, что невербальные сигналы несут в 5 раз больше информации, чем вербальные, и в случае, если сигналы неконгруэнтны, люди полагаются на невербальную информацию, предпочитая ее словесной. Мы часто можем видеть крупных политиков стоящими на трибуне с плотно скрещенными на груди руками (оборонительная позиц ...

Материал для восприятия температурных различий.
Тёплые кувшины. Материал: 8 металлических кувшинов. Цель: Дифференциация восприятия температурных различий. Возраст: Около трёх лет. Как работать с материалом. Учитель наполняет кувшины водой различной температуры. Каждая пара кувшинов содержит воду одинаковой температуры. Вода должна быть не горячее 45 градусов Цельсия. Это упр ...

Аргументация и показ товара.
Последовательность аргументации играет важную роль и имеет некоторые правила по проведению деловой беседы между продавцом и покупателем. Продавцу надо поднимать проблемы, вызывающие беспокойство клиента, показывая, что продавец о них знает. Окружать себя рекомендациями, указывать на солидность репутации, доказывать все, что выдвигается ...

Категории