Подготовка и проведение исследования профессиональной направленности
обучающихсяСтраница 3
Проанализировав итоги дифференциально-диагностического опросника Климова, результаты показали, что 11 человек профессионально-направлены на профессию менеджер по персоналу (приоритет направлен на тип профессии Ч-Ч), что составляет 46% группы (рис.7). Следовательно, эти студенты видят себя в будущем работающими именно по данной профессии.
Рис.7. Распределение респондентов по результатам ДДО Климова
Также существует лучшее распределение приоритетов для профессии менеджер по персоналу – Ч-Ч (Ч-З). Так свои приоритеты никто из исследуемых не расставил. Однако, студенты под номерами 2 и 8 (таблица 1) были близки к данному результату, поставив помимо Ч-Ч и Ч-З еще и вариант Ч-Х.
Рекомендации педагогам и родителям
1. Чтобы существенно снизить тревожность ребенка необходимо обеспечить реальный успех ребенка в какой-либо деятельности (рисование, игра, помощь по дому и др.). Ребенка нужно меньше ругать и больше хвалить, причем не сравнивая его с другими, а только с ним самим, оценивая улучшение его собственных результатов (сегодня нарисовал лучше че ...
Формирование переговорного процесса
Ситуация во время переговоров напрямую зависит от следующих обстоятельств:
- отношения ведущих переговоров с их группами;
- того, как сидят участники переговоров;
- присутствия зрителей;
- хода переговоров.
На психическое состояние человека влияют окружение, любые объекты, попадающие в зону его внимания. Именно поэтому от того, как ...
Профессиональное и мировоззренческое самоопределение в ранней юности
В юности человек стремится к самоопределению как личность и как человек, включенный в общественное производство, в трудовую деятельность. Поиск профессии - важнейшая проблема юности. Основой для адекватного профессионального выбора является формирование познавательных интересов и профессиональной направленности личности.
Интересы, дост ...
