Психология » Клиническая психология » Психологические проблемы аномального развития

Психологические проблемы аномального развития
Страница 17

Особое значение необходимо уделять полноценному развитию ведущих деятельностей ребенка соответствующего возраст (непосредственно-эмоциональное общение в младенческом возрасте, предметная деятельность в раннем детстве, игровая деятельность в дошкольном возрасте, учебная — в младшем школьном, общественно полезная — в подростковом и юношеском возрасте).

В зависимости от конкретных условий специальное психолого-педагогическое, а в некоторых случаях и медицинское сопровождение может осуществляться как в учреждениях специального образования, так и в учреждениях массового вида.

Страницы: 12 13 14 15 16 17 


Выводы
Из проведенного эмпирического исследования можно сделать следующие выводы: Образ родительской семьи и образ реальной семьи во многом характеризуется одинаковой семейной структурой. Так из родительской семьи в реальную супруги переносят свой прошлый опыт, свое восприятие прошлого в настоящую семью. Этот процент перенесенного прошлого оп ...

Классификация расстройств личности
Разработка клинической классификации расстройств личности встречает серьезные препятствия. Они обусловлены прежде всего многообразием вариантов аномальных личностей и существованием многочисленных переходных типов, изучение и систематизация которых очень сложна. Трудности в дифференциации личностных аномалий зависят, образно говоря, &qu ...

Понятие зависимости
Для того чтобы разобраться в проблеме мобильной зависимости необходимо сначала разобраться, что же собой представляет слово «зависимость» и четко отделить ее от привыкания, и так начнем: Зависимость (аддикция) - отношения между объектами, характеризующиеся подчинением одних объектов другими. Существует три вида аддикций, а именно: * ...

Категории