Исследование личностиСтраница 3
									Личностные опросники дают относительно полное, стандартизированное и свободное от личных взглядов экспериментатора представление об испытуемом, однако они не в полной мере защищены от различных искажений.
Проективные методики, по замыслу их создателей, предназначаются для раскрытия неосознаваемых конфликтов личности, ее скрытых мотивов, переживаний. В основе проективного метода лежат некоторые положения учения 3. Фрейда. Сам термин проективный метод в психодиагностике впервые предложил Л. Франк в 1939 г. Полагают, что в ответ на предъявляемые проективные стимулы испытуемые реагируют Придверный грязезащитный коврик на резиновой основе e-stroy.pro.
выявлением неосознаваемых переживаний. К числу наиболее известных проективных методик относятся методика Роршаха, методика ТАТ; методика незаконченных предложений, методика Сонди; с определенными допущениями — методика изучения фрустрационной толерантности С. Розенцвейга и др.
В пособиях и руководствах психодиагностические методики, используемые для исследования личности, освещены достаточно подробно.
Символика цвета и чисел
	 
Анализ рисунка включает в себя интерпретацию основного цветового фона изображения и цвета отдельных его элементов. Известно, что цвет отражает различные эмоции человека. Причем один и тот же цвет может одновременно вызывать сразу множество различных, часто противоположных переживаний. Поэтому при анализе рисунка важно расспросить пациен ...
	
Эпоха детства (3-11 лет).
	 
Дошкольный возраст (3-7лет). 
Стремление к самостоятельности выводит ребенка на ролевую игру, имитирующую отношения людей в процессе труда. Благодаря игровым приемам ребенок принимает на себя роль взрослого и моделирует в игре их межличностные отношения. Таким образом, ролевая игра, объединяя общение и предметную деятельность, обеспечив ...
	
Развитие самосознания в младшем школьном возрасте. Возникновение
осн.новообразований
	 
новообразование – рефлексия(анализ собств.действий со стороны). 
Особенности: 
1. объект рефлексии – уч.деят-ть 
2. эгоцентризм (успехи ребенок приписывает себе, а неудачи – обстоятельствам) 
3. поверхностный хар-р рефлексии 
4. переоценка обстоятельств 
самооценка – формир.эмоц.составляющая (представление о себе, своих качествах). Само ...
	
