Экспериментальные
исследования индивидуальных особенностей внимания (продуктивность и
устойчивость)Страница 2
Работа проводится в течение 5 мин. Через каждую минуту экспериментатор произносит слово «черта», в этот момент ребенок должен поставить черту в том месте бланка с кольцами Ландольта, где его застала эта команда.
После того, как 5 мин истекли, экспериментатор произносит слово «стоп». По этой команде ребенок должен прекратить работу и в том месте бланка с кольцами, где застала его эта команда поставить двойную вертикальную черту.
Результаты подсчитываются, и составляется график.
Тест Томаса
1
А/ Иногда я предоставляю другим возможность взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.
Б/ Чем обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, в чем согласны мы оба.
2
А/ Я стараюсь найти компромиссное решение.
Б/ Я пытаюсь уладить дело с учетом всех интересов другого и моих собственных.
3
...
Развитие мотивационной сферы личности младшего школьника
Мотивация:
1. познавательные – (порождаются уч.деят-тью): мотивы содержания (стремление к познанию новых фактов. уровни – интерес, занимательность, интерес к фактам, интерес к сути), мотивация процесса (связаны с возм.творить. уровни – исполнительский, поисковый, творческий)
2.социальные – (порождаются всей системой окружения): статус ...
Психологические особенности профилактической
деятельности сотрудников ОВД
Основной функцией коллектива ОВД является оперативно-служебная. Подразделения ОВД выполняют чрезвычайно важные общественные задачи борьбы с преступностью и охраны общественного порядка. В связи с этим ОВД наделены соответствующими правами и обязанностями, в том числе в сфере применения как профилактических, так и принудительных мер к ли ...
