Результаты
проведения исследованийСтраница 2
Вывод: На графике мы видим, что показатель S находится в границах от 0,24 до 0,50 балла, а все точки графика не выходят за пределы одной зоны, таким образом делается вывод, что продуктивность внимания низкая, но устойчивость внимания высока. Продуктивность испытуемого оценивается на 2-3 балла, а устойчивость внимания на 10 баллов.
Алеша В.
|
Минуты |
Кол-во просмотренных колец |
Кол-во ошибок |
Продуктивность и устойчивость внимания за минуту времени |
Общая оценка продуктивности и внимания |
|
1 |
110 |
3 |
|
|
|
2 |
80 |
3 |
| |
|
3 |
96 |
4 |
| |
|
4 |
94 |
1 |
| |
|
5 |
108 |
6 |
|
Вывод: На графике мы видим, что показатель S=0,65, таким образом делается вывод, что продуктивность внимания средняя, колебания внимания незначительные, внимание довольно устойчиво. Продуктивность испытуемого оценивается на 4-5 балла, а устойчивость внимания на 8-9 баллов.
Вадим У.
|
Минуты |
Кол-во просмотренных колец |
Кол-во ошибок |
Продуктивность и устойчивость внимания за минуту времени |
Общая оценка продуктивности и внимания |
|
1 |
132 |
3 |
|
|
|
2 |
119 |
1 |
| |
|
3 |
99 |
0 |
| |
|
4 |
163 |
8 |
| |
|
5 |
111 |
0 |
|
Вывод: График находится в пределах от 0,75 до 1,00 балла, что говорит о высокой продуктивности внимания; Все точки графика не выходят за пределы одной зоны, таким образом, внимание высоко устойчивое. Продуктивность испытуемого оценивается на 6-7 баллов, а устойчивость внимания на 10 баллов.
Дима М.
|
Минуты |
Кол-во просмотренных колец |
Кол-во ошибок |
Продуктивность и устойчивость внимания за минуту времени |
Общая оценка продуктивности и внимания |
|
1 |
94 |
1 |
|
|
|
2 |
61 |
6 |
| |
|
3 |
71 |
0 |
| |
|
4 |
97 |
0 |
| |
|
5 |
51 |
0 |
|
Анализ проблемы развития произвольной памяти. Память и её определения
1. Определение памяти и её основные черты
2. Непроизвольная и произвольная память
3. Двигательная, эмоциональная, образная и логическая память
Память трудно свести к одному понятию. Память
это
4. психическое свойство человека, способность к накоплению, хранению, и воспроизведению опыта и информации.[1]
5. способность вспоминать от ...
Ненормативное развитие как психолого-педагогическая
проблема
Замедление темпа психического развития ребенка может быть вызвано педагогической запущенностью, задержкой психического развития, обусловленной определенной органической недостаточностью центральной нервной системы, а также общим недоразвитием мозговых структур, ведущим к различным формам умственной отсталости. Практический психолог, раб ...
Развитие способностей у детей
Как показывают эксперименты, своевременное развитие способностей у детей позволяет достичь очень интересных результатов.
Так, в реализованных московскими педагогами Н. С. Гончаровым и Е. Н. Свечниковой программах по формированию музыкальных способностей у детей в возрасте от 1,5 лет было обнаружено, что у всех обучаемых эти способности ...
