Результаты
проведения исследованийСтраница 2
Вывод: На графике мы видим, что показатель S находится в границах от 0,24 до 0,50 балла, а все точки графика не выходят за пределы одной зоны, таким образом делается вывод, что продуктивность внимания низкая, но устойчивость внимания высока. Продуктивность испытуемого оценивается на 2-3 балла, а устойчивость внимания на 10 баллов.
Алеша В.
|
Минуты |
Кол-во просмотренных колец |
Кол-во ошибок |
Продуктивность и устойчивость внимания за минуту времени |
Общая оценка продуктивности и внимания |
|
1 |
110 |
3 |
|
|
|
2 |
80 |
3 |
| |
|
3 |
96 |
4 |
| |
|
4 |
94 |
1 |
| |
|
5 |
108 |
6 |
|
Вывод: На графике мы видим, что показатель S=0,65, таким образом делается вывод, что продуктивность внимания средняя, колебания внимания незначительные, внимание довольно устойчиво. Продуктивность испытуемого оценивается на 4-5 балла, а устойчивость внимания на 8-9 баллов.
Вадим У.
|
Минуты |
Кол-во просмотренных колец |
Кол-во ошибок |
Продуктивность и устойчивость внимания за минуту времени |
Общая оценка продуктивности и внимания |
|
1 |
132 |
3 |
|
|
|
2 |
119 |
1 |
| |
|
3 |
99 |
0 |
| |
|
4 |
163 |
8 |
| |
|
5 |
111 |
0 |
|
Вывод: График находится в пределах от 0,75 до 1,00 балла, что говорит о высокой продуктивности внимания; Все точки графика не выходят за пределы одной зоны, таким образом, внимание высоко устойчивое. Продуктивность испытуемого оценивается на 6-7 баллов, а устойчивость внимания на 10 баллов.
Дима М.
|
Минуты |
Кол-во просмотренных колец |
Кол-во ошибок |
Продуктивность и устойчивость внимания за минуту времени |
Общая оценка продуктивности и внимания |
|
1 |
94 |
1 |
|
|
|
2 |
61 |
6 |
| |
|
3 |
71 |
0 |
| |
|
4 |
97 |
0 |
| |
|
5 |
51 |
0 |
|
Ситуационные подходы к эффективному лидерству
Ни подход с позиций личных качеств, ни поведенческий подход не смогли выявить логического соотношения между личными качествами или поведением руководителя, с одной стороны, и эффективностью, с другой. Это не означает, что личные качества и поведение не имеют значения для руководства. Наоборот, они являются существенными компонентами усп ...
Развитие воображения и его роль в жизни ребенка
Сущность воображения как познавательного процесса заключается в преобразовании представлений, создании новых образов на основе имеющихся. Воображение выражается в построении образа средств и конечного результата деятельности, в создании программы поведения в тех случаях, когда ситуация неопределенна, в воссоздании образов, соответствующ ...
Вторичные (высшего порядка) защитные механизмы
Рассмотрим теперь как проявляются в религиозном мышлении вторичные (высшего порядка) защитные механизмы.
1.
Репрессия (вытеснение).
Определение: З.Фрейд в своей работе “Репрессия” (1915 г., стр. 14) писал “Суть репрессии состоит в том, что нечто просто удаляется из сознания и удерживается от него”. Позднее в аналитической теории терм ...
