Подростничество (11-17 лет).
Младшее подростничество (11-17 лет).
Появляется новая деятельность – деятельность интимно-личностного, эмоционального общения со сверстниками, возникает объединение с себе равными, появляются лидеры. Возникает «чувство взрослости» - особая форма новообразования сознания, через которое подросток сравнивает себя с другими, находит образцы для подражания, перестраивает свою деятельности и отношения.
Важно, чтобы круги общения ребенка не выходили из-под контроля взрослых («трудный возраст», «переходный возраст»).
Ранняя юность – старшее подростничество (14-17 лет).
У ребенка вновь появляется потребность к сапопознанию, формируется самосознание, ставятся задачи саморазвития, самосовершенствования, самоактуализации. Осуществляется профессиональное и личное самоопределение, ему важно знать, кем он будет. Ведущая деятельность – учебно-профессиональная (вновь операционно-техническая фаза), в процессе которой формируются мировоззрение, профессиональные интересы, идеалы.
Таким образом, в каждом возрастном периоде существуют оптимальные возможности для наиболее эффективного формирования и развития определенных психологических и поведенческих свойств и качеств – возрастная сензетивность т.е. повышенная чувствительность для развития определенного свойства психики.
Так, раннее детство – наиболее благоприятный возраст для развития речи, младший школьный – для развития учебных навыков и умений.
В каждый возрастной период следует проводить амплификацию, т.е. насыщение возраста тем, что ему требуется для развития нужных в этот момент функций. Но нельзя применять искусственную акселерацию (ускорение), так как это не приведет к желаемым результатам и может затормозить развитие.
Личностные особенности специалистов по продажам
Трудно представить современное общество без торговли. Ежедневно на нас обрушивается поток информации о продаже различных товаров и услуг. Несмотря на то, что современное общество является высокотехнологичным и куплю/продажу можно уже осуществлять, не выходя из дома (благодаря сети Интернет), выход на новые рынки, привлечение новых клиен ...
Результаты исследования
Результаты исследования по методике исследования: «Страхи в домиках» А.И. Захарова и М.А. Панфиловой мы свели в таб.1 и представили в диаграмме (рис 1)
Таблица 1.
№ вопроса
Ф.И. ребенка
%
мальчики
девочки
Гриша М.
Сережа И.
Антон П.
Саша П.
Илья К.
%
Света П.
Маша К.
Оля В.
Ира Д.
Ка ...
Предисловие
Широкая популярность, выпадающая на долю того или иного нового течения, открытия или изобретения, всегда таит в себе большую опасность. Как ни заманчива перспектива проникновения нового слова в самую гущу широких слоев населения, как ни велика и ни достойна задача — сделать новое завоевание мысли достоянием всех и каждого, — во всех, по ...