Заключение

Воспитывая детское воображение, необходимо добиваться, чтобы оно было связано с жизнью, чтобы оно было творческим отображением нашей действительности.

Знакомясь на прогулках, в беседах с воспитателями с окружающей жизнью, ребёнок затем отражает воспринятое в своих рисунках, играх, и в процессе этой творческой переработки накопленного опыта формируется воображение.

Необходимо помнить, что воображение дошкольника развивается в деятельности: в игре, в рисовании, в занятиях по родному языку. Поэтому организация этих видов деятельности, педагогическое руководство ими имеют решающее значение для развития воображения.

Важную роль в pазвитии воображения имеет художественное воспитание детей.

Слушая сказки и художественные рассказы, присутствуя на спектаклях, рассматривая доступные его пониманию произведения живописи и скульптуры, ребёнок научается представлять себе изображённые события, у него развивается воображение.

Итак, следует подчеркнуть, что воображение является основной двигательной силой творческого процесса человека и играет огромную роль во всей его жизни. Воображение значительно расширяет и углубляет процесс познания. Оно играет огромную роль и в преобразовании объективного мира. Прежде чем изменить что-то практически, человек изменяет это мысленно. Необходимым условием развития творческого воображения детей является включение субъекта в активные формы деятельности и, прежде всего, предметно-творческой. Изобразительная деятельность может быть успешно использована в развитии творческого воображения у детей.

Возможными путями для его развития на занятиях рисования могут быть: применение художественно-дидактических игр; рисование на темы; выразительные средства живописи. Но особенно большую роль играет применение игр на занятиях по изобразительной деятельности.


Психологическая коррекция
Другое направление практико-ориентированной психологии - психологическая коррекция. Психокоррекция – это направленное воздействие на те или иные структуры с целью обеспечения полноценного развития и функционирования личности. Психокоррекция определяется как обоснованное воздействие психолога на дискретные характеристики внутреннего мира ...

Взгляды З.Фрейда на возникновение религии в работе “Тотем и табу”
По З.Фрейду, религия - невроз навязчивости человечества. Как он приходит к такому убеждению? Чтобы ответить на этот вопрос обратимся к работам Фрейда и проследим эволюцию его логики. В работе “Тотем и табу” З.Фрейд определяет линию развития человеческого миросозерцания: “Соглашаясь с упомянутой выше историей человеческих миросозерцаний ...

Конфликты и пути их разрешения
Очевидно, каждому из нас приходилось сталкиваться с конфликтными ситуациями. Конфликты проявляются в деятельности всех социальных институтов, социальных групп, во взаимоотношениях между людьми. Ничего странного в этом нет. Как образно заметил американский социальный психолог Б. Вул "жизнь — процесс решения бесконечного количества к ...

Категории