Заключение

Данные близнецовых и семейных исследований синдрома гиперактивности и дефицита внимания указывают определенно на весомый генетический вклад в формирование индивидуальных различий по этому признаку. Усредненная оценка коэффициента наследуемости СДВГ составляет около 70%. Исследования убедительно показали, что дислексия (специфическая неспособность к чтению) – признак, передающийся по наследству, и что частично развитие и проявление дислексии может быть объяснено генетическими влияниями.

Однако, несмотря на разнообразие и количество тестированных моделей, путь генетической передачи Д пока еще не определен.

Проблемы, связанные с точной диагностикой, и возможная генетическая и этиологическая гетерогенность очень затрудняют формирование наших представлений о процессе СНЧ.

Вывод:

1) Психогенетические исследования, идущие параллельно с дефектологическими и психологическими, могут и должны в будущем прояснить не только проблемы происхождения, но и определение Д и ее типов.

2) В рамках генетических исследований аутизма (А) была собрана информация, позволяющая определить частоту встречаемости А и осветить наиболее точно клиническую картину этого и других расстройств (нарушений внимания, гиперактивности, эмоциональных расстройств и т.д.).


Топологический уровень моторного построения и его роль в рисунке
Уровень D назван уровнем предметных действий. Это корковый уровень, который заведует организацией действий с предметами. Он практически монопольно принадлежит человеку. К нему относятся все орудийные действия, манипуляции с предметами и др. Примерами могут служить движения жонглера, фехтовальщика; все бытовые движения: шнуровка ботинок, ...

Гендерные особенности развития волевых качеств в младшем школьном возрасте
В рамках решения первой задачи были проведены тест-опросник Н.Н.Обозова и тест-опросник Е.П.Ильина, Е.К.Фещенко. Результаты, полученные по первой методике – по тесту исследования уровня развития «силы воли» и по второй методике – по тесту исследования уровня развития терпеливости – приводим в таблице 1 . Как видно из таблицы 1, средн ...

Примитивные защиты
1. Примитивная изоляция. Определение: Механизм защиты, распространенный при неврозе навязчивости: изоляция какой-то мысли или поступка, разрыв связей с другими мыслями или другими сторонами жизни субъекта. Среди приемов изоляции остановка в процессе мышления, использование формул и ритуалов, и шире, вся совокупность приемов, позволяющ ...

Категории