Введение

Средства массовой информации являются ключевыми инструментами в формировании норм поведения современного общества. Поэтому важно отдавать отчёт в том, какое именно послание несёт СМИ по тому или иному вопросу. Нас заинтересовала проблема того, какое представление СМИ формируют у российских граждан о сексуальных меньшинствах.

Феномен гомосексуализма - достаточно распространенная в наше время тема. Куда бы мы ни обратились - новости, телевизионные шоу, кино, книги, журналы - тема нетрадиционной сексуальной ориентации широко и горячо обсуждается. Отношение общества к гомосексуалистам не одинаковое. Хотя многие люди считают, что геи и лесбиянки ничем не отличаются от других людей, в обществе всё ещё распространено мнение ненормальности и аморальности гомосексуализма. Различные взгляды на этот спорный вопрос порождают различное представление сексуальных меньшинств и стереотипы, и люди - осознанно или неосознанно - усваивают определённое отношение к гомосексуалистам.


Агрессивность подростков и коммуникация в группе сверстников: состояние и проблемы
Потребность в общении является внутренней основой личных взаимоотношений между людьми. Она претерпевает в процессе онтогенеза глубокие изменения: от «комплекса оживления» у новорожденного до системы личных и деловых отношений, основанных на симпатиях, привязанностях, ответственной зависимости, интеллектуальной, духовной близости и любви ...

Развитие, осложненное дефектом: сущность и закономерности. Проблема компенсации нарушений психического развития
Специальная психология – это отрасль психологии, изучающая людей, для которых характерно отклонение от нормального психического развития, связанное с врожденными или приобретенными дефектами формирования или функционирования нервной системы, а именно психологию слепых (тифлопсихология), глухих (сурдопсихология), умственно отсталых (олиг ...

Психосоциальное развитие дошкольника
Основные психологические новообразования дошкольного возраста Д. Б. Эльконин считал, что это: 1 )возникновение первого схематичного абрисацель-ного детского мировоззрения. Ребенок не может жить в беспорядке. Все, что видит, ребенок пытается привести в порядок, увидеть закономерные отношения, в которые укладывается такой непостоянный о ...

Категории