Введение
Средства массовой информации являются ключевыми инструментами в формировании норм поведения современного общества. Поэтому важно отдавать отчёт в том, какое именно послание несёт СМИ по тому или иному вопросу. Нас заинтересовала проблема того, какое представление СМИ формируют у российских граждан о сексуальных меньшинствах. Sml dom строительство загородных домов www.stroy-dom22.ru.
Феномен гомосексуализма - достаточно распространенная в наше время тема. Куда бы мы ни обратились - новости, телевизионные шоу, кино, книги, журналы - тема нетрадиционной сексуальной ориентации широко и горячо обсуждается. Отношение общества к гомосексуалистам не одинаковое. Хотя многие люди считают, что геи и лесбиянки ничем не отличаются от других людей, в обществе всё ещё распространено мнение ненормальности и аморальности гомосексуализма. Различные взгляды на этот спорный вопрос порождают различное представление сексуальных меньшинств и стереотипы, и люди - осознанно или неосознанно - усваивают определённое отношение к гомосексуалистам.
Восприятие и понимание в процессе общения
Проблема восприятия достаточно хорошо разработана в социальной психологии. Термин "социальная перцепция", т.е. социальное восприятие, впервые был введен американским психологом Лж. Брунером (р. 1915). Назвав восприятие "социальным", он обратил внимание на то, что, несмотря на все индивидуальные различия, существуют к ...
Психическое развитие и деятельность. Понятие о ведущей деятельности
Деятельность – сознат, целенаправл.форма человеч.активности. По форме деят-ть м.б.внешней и внутренней. На протяжении жизни чел.овладевает разн.видами деят-ти, что связано с появлением мотивов: потребность—мотив---деят-ть—потребность.
Стр-ра деятельности: деят-ть-действия-операции
мотив – цоли - задачи
Ведущая деятельность:
0 – 1 г ...
Гендерные стереотипы и их негативная роль в
обществе. Формирование гендерных
стереотипов
Дж. Уильямс и Д. Бест (J. Williams, D. Best, 1990) предложили испытуемым из 25 стран использовать 300 наиболее употребительных прилагательных, описывающих личностные черты, для характеристики мужчин и женщин. Они выявили, что мужчинам приписывались 48 слов, а женщинам - 25 (см. табл. 1).
Таблица 1. Качества, ассоциирующиеся только с му ...
