“Голубой” экран. Гомосексуализм и телевидение
Страница 2

Понятно, что фильмы, рассчитанные на узкую аудиторию, смотрит ничтожно малое количество “традиционной" аудитории - поэтому стереотипы по отношению к сексуальным меньшинствам в нашем обществе по-прежнему сильны.

Гейлесби сообщество (опять же, западное, но не российское) может похвастаться несколькими сериалами, которые имели колоссальный успех. Cамый популярный гей сериала “Queer As Folk" (“Близкие друзья”) стал телевизионным событием Великобритании 1999 года.

У лесби сообщества обязательным к просмотру является сериал “The L Word” (в российском прокате под названиями “Слово на букву <Л>" или “Секс в другом городе”). Создатели данных сериалов признают, что ради коммерческого успеха проекта в подобных сериалах часто изображается не реальная, а приукрашенная жизнь; таким образом, СМИ как бы навязывают эталоны поведения и ценности, часто чуждые в жизни обычных людей.

Страницы: 1 2 


Врожденные, генетически приобретенные и культурно обусловленные сигналы.
Несмотря на то, что проделано много исследований, ведутся горячие дискуссии по поводу того, являются ли невербальные сигналы врожденными или приобретенными, передаются ли они генетически или обусловлены культурной средой. Разрешить эту проблему помогли наблюдения за слепыми, глухими и глухонемыми людьми, которые не могли научиться невер ...

Взаимосвязь эффективной системы управления персоналом
Для изучения и диагностики обозначенной нами проблемы нами использовался комплекс методик, включающий в себя различные каналы получения информации: наблюдение, анкетирование, метод шкалирования, проективные методики «незаконченное предложение», методика диагностики условий труда, опросник мотивационных источников (MSI). Исследование пр ...

Общая характеристика восприятия
Восприятие – это целостное отражение предметов, ситуаций, явлений, возникающих при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств. Внешние явления, воздействуя на наши органы чувств, вызывают субъективный эффект в виде ощущений без какой бы то ни было встречной активности субъекта по отн ...

Категории