“Голубой” экран. Гомосексуализм и телевидениеСтраница 2
Понятно, что фильмы, рассчитанные на узкую аудиторию, смотрит ничтожно малое количество “традиционной" аудитории - поэтому стереотипы по отношению к сексуальным меньшинствам в нашем обществе по-прежнему сильны.
Гейлесби сообщество (опять же, западное, но не российское) может похвастаться несколькими сериалами, которые имели колоссальный успех. Cамый популярный гей сериала “Queer As Folk" (“Близкие друзья”) стал телевизионным событием Великобритании 1999 года.
У лесби сообщества обязательным к просмотру является сериал “The L Word” (в российском прокате под названиями “Слово на букву <Л>" или “Секс в другом городе”). Создатели данных сериалов признают, что ради коммерческого успеха проекта в подобных сериалах часто изображается не реальная, а приукрашенная жизнь; таким образом, СМИ как бы навязывают эталоны поведения и ценности, часто чуждые в жизни обычных людей.
Макро- и микросреда личности
Изучение особенностей группового и индивидуального поведения не может быть успешным без учета общего культурно-исторического фона, именуемого макросредой личности.
Изучение макросреды личности предполагает выявление и анализ объективных факторов, в той или иной мере обусловливающих поведение индивида. Важно отметить, что детерминация м ...
Чувство компетентности.
Чувство компетентности является третьей важнейшей составной самооценки человека.
"Чувство компетентности - чувство: "Я могу делать это!" Таково уверенное отношение людей, обладающих здоровым представлением о себе, когда они начинают какое-то новое дело. Этот оптимистический взгляд на вещи вселяет в них надежду и отвагу. ...
Этика делового общения
Этику делового общения можно определить как совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности. Она представляет собой частный случай этики вообще и содержит в себе ее основные характеристики.
Этику делового общения следует учитывать в различных е ...
