“В эфире - гей-радио! ” Радиовещание и гомосексуализм
Радио - самый “традиционный" вид СМИ. Вопросы нетрадиционной ориентации затрагиваются в основном в рамках обсуждения видного представителя гейлесби сообщества, обзора фильма или книги и т.п.
Но в последнее время и этот канал становится более дифференцированным. У пользователей рунета появилась возможность слушать “Гей-радио” - станцию, которая фокусирует своё внимание на теме гомосексуализма.
“Гей-радио” предлагает своим слушателям достаточно широкую программу: это и традиционные музыкальные блоки (причём исполнитель не обязательно нетрадиционной ориентации), и новости мировых гейлесби общин, и прямой эфир с известными представителями гейлесби сообществ.
Слушатели “Гей-радио” оставляют на Интернет страничке отзывы о прошедших передачах, пожелания к будущим, музыкальные заявки и другую разнообразную информацию, которая является “обратной связью” для ведущих и продюсеров.
Эта радиостанция - пока единственная в России, но мы уверены, что в будущем подобного рода радиостанций станет больше и, что важно, они станут более узкоспециализированными - ведь интересы и вкусы гей и лесби аудиторий значительно различаются.
Так, в рунете уже можно встретить объявление об открытии 1-го ноября 2008 года нового аналогичного проекта - Onradio.
Культурно-историческая теория Л.С.Выготского
Уровни психики: низшая (обладают чел и животные), высшая (свойственна только человеку).
Особенности высшей психики: произвольность, осознанность, системность (иерархич.система, главные и второстеп.функции), опосредованность (осущ.с помощью особых псих.средств).
В основе присвоения лежит процесс интериоризации – переход вн.действия во ...
Методы НЛП
Воздействие на себя или на другого человека происходит только через его систему восприятия, называемую в НЛП репрезентативной системой.
Восприятие ситуации с 4 позиций
с точки зрения себя
с точки зрения своего собеседника
с точки зрения постороннего наблюдателя
с точки зрения всей этой системы отношений
Взгляд постороннего наблюда ...
Исследование развития памяти дошкольников. Программа проведения исследования
развития памяти. Постановка
проблемы и гипотеза исследования
Дошкольный возраст характеризуется интенсивным развитием способности к запоминанию и воспроизведению. В старшем же дошкольном возрасте (5 и 6 лет) совершается переход от непроизвольной памяти к начальным этапам произвольного запоминания и припоминания. Шестилетние дети даже в обычных условиях могут самостоятельно образовывать мысленные ...