Психология » Значимые отношения личности как фактор обращения к Интернет-коммуникации » Психологические особенности интернет-зависимой личности

Психологические особенности интернет-зависимой личности
Страница 2

Таким образом, Интернет-зависимые женщины гораздо более экстравертированны как в реальной, так и в виртуальной среде, проявляют большую активность, общительность, более импульсивны и спонтанны. Активность же Интернет-зависимых мужчин и в реальной, и в виртуальной среде значительно ниже, они склонны к пассивности, менее эмоциональны.

Показатели реальной силы у Интернет-зависимых мужчин свидетельствуют о недостаточном самоконтроле, неспособности держаться принятой линии поведения, зависимости от внешних обстоятельств и оценок, возможно, повышенной тревожности. В виртуальной среде они чувствуют себя более уверенными, независимыми. При этом Интернет-зависимые женщины как в реальном, так и в виртуальном общении чувствуют себя уверенно, склонны рассчитывать на собственные силы в трудных ситуациях.

Страницы: 1 2 


Расстройсва содержания идеи
Мышлением называется процесс опосредованного и обобщенного познания объективной реальности. Расстройства мышления по продуктивности наиболее яркие и частые признаки психических заболеваний. К ним относятся навязчивые, сверхценные (доминирующие) и бредовые идеи. НАВЯЗЧИВЫЕ ИДЕИ — мысли, представления, воспоминания, возникающие помимо в ...

Общение как взаимодействие
Анализ общения как взаимодействияпредставляет значительные сложности. Вообще разделение трех сторон общения — восприятия, коммуникации и взаимодействия возможно только как прием анализа: при всем старании нельзя выделить "чистую" коммуникацию, без восприятия и взаимодействия или "чистое" восприятие. Но если восприяти ...

Процесс и концепции обучения
Обучение есть целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению научными знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей, мировоззрения и нравственно-эстетических взглядов. Если педагогу не удается возбудить активность учащихся в овладе ...

Категории