Психология » Экстрасенсы - миф или реальность » Знаменитые экстрасенсы. Случаи из жизни

Знаменитые экстрасенсы. Случаи из жизни
Страница 1

Еропейская страна, спортзал школы нашего посольства, финал азартной волейбольной партии. Сборная журналистов играла на пиво с дипломатами. Помощник военного атташе Анатолий Сергеев мощно подавал "крюком". Но перед ударом по мячу он резко оборачивался и бросал взгляд на соперника. Тот, словно загипнотизированный, стоял столбом и не мог принять подачу. Этот фокус Сергеев проделал с каждым игроком журналистской команды.

НО НАСТОЯЩЕЕ чудо он продемонстрировал позже. После игры, уже за столом, сделав несколько йоговских упражнений, Анатолий вдруг сконцентрировался и стал одним лишь взглядом двигать по столу литровые кружки с пивом, сгибать металлические ножи и вилки. Все были поражены. Конечно, в русской колонии многие знали, что помощник военного атташе - легальный представитель Главного разведывательного управления (ГРУ) Генштаба. И про эту самую таинственную спецслужбу мира рассказывали много легенд. Но такие фокусы видеть не приходилось. И вот новая встреча с разведчиком-экстрасенсом через пятнадцать лет на Охотном Ряду. В этот день в Думе выступал Путин. Он агитировал депутатов ратифицировать договор о сокращении стратегических наступательных вооружений. Одобрение СНВ-2 в российском парламенте несколько лет не мог пробить Борис Ельцин. Новому президенту это удалось с первой попытки. Даже самые строптивые депутаты, как испуганные кролики, смотрели в рот политическому удаву и выполняли все его желания.

В мае 1980 года голландец Биллем Клейн извлек корень 13-й степени из числа, содержащего 100 цифр, за 2 минуты 9 секунд! Сначала считали, что такой феномен объясняется особыми приемами устного счета. Но доказать это не смогли. Оставалось допустить совершенно непредставимое: мозг умеет жить и работать в собственном, внутреннем темпе движения времени, отличающемся от внешнего.

Григорий Петрович Грабовой. Сейчас ему 36 лет. Себя помнит с пеленок. Еще не умея говорить, понимал, о чем беседуют взрослые. И теперь может сказать, о чем разговаривают иностранцы на незнакомом для него языке. С пяти лет видел будущие события. Обучаясь в Ташкентском университете математическим наукам, заранее знал решения замысловатых уравнений. Но самое яркое предвидение случилось за месяц до чернобыльской катастрофы.

К осознанию своей особой миссии Грабовой пришел в КБ машиностроения, где разрабатывали космическую технику. Там он занимался, кроме всего прочего, теорией катастроф. Позже рассчитывал траектории космических кораблей и консультировал авиакомпанию "Узбекистан хаво йуллари". Бывало, диагностировал правительственные самолеты только по бортовому номеру машины! По свидетельству заместителя генерального директора авиакомпании Станислава Сюмбаева, точность диагностики Григория Петровича только за 1991 год подтверждена четырьмя десятками официальных актов!

Знаменитая Нинель Сергеевна Кулагина, неоднократно демонстрировавшая необыкновенные способности по телекинезу, в том числе дистанционное перемещение стеклянного графина весом 380 граммов, первоначально могла только определять цвета. Сравнительно незначительные тренировки позволили ей усовершенствовать свою способность к кожному зрению настолько, что она научилась определять цвета и читать печатный текст (в том числе газетный) любым открытым участком тела, даже в полной темноте. Она пробовала переместить черный конверт, находясь от него на расстоянии двух метров. Она просто сосредоточенно смотрела на конверт, полностью сосредоточившись на поставленной цели, как при аутотренинге. Долгое время ничего не получалось, были новые и новые попытки. И, наконец, конверт начал двигаться. То особое внутреннее состояние при котором случился телекинез, удалось запомнить и воспроизводить впоследствии при многочисленных демонстрациях телекинеза.

Страницы: 1 2


Обучение как психолого-педагогический процесс
Обучение - это процесс совместной деятельности обучающего и обучаемого. При этом за обучающим стоит функция организации, стимуляции и помощи обучаемому[14]. Характерной чертой традиционной модели школьного обучения является ориентация обучения на запоминание информации. Приобретение системы знаний - это цель активности школьника, будущ ...

Валидность и надежность теста ЦТО Люшера
Согласно М. Люшеру отношение испытуемого к цвету определяется его эмоционально-мотивационными свойствами. В противовес этой точке зрения ряд исследователей (Блейхер В.М., Крук И.В., Урванцев Л. П) считает, что на выбор цвета могут влиять самые разнообразные факторы (от особенностей стимула до индивидуально-типологических характеристик и ...

Материальные способности
Материальные способности всегда имеют в своем составе духовный компонент, духовное обеспечение: материальная деятельность невозможна без знаний, умения осмысливать ситуацию и принимать решения. Основной, материальный компонент материальных способностей — это системы двигательных реакций и затраты нервной энергии (биологический уровень) ...

Категории