Психология » Основы психологии » Детерминация человеческого поведения в деловом общении

Детерминация человеческого поведения в деловом общении

Овладение приемами и навыками делового общения предполагает знакомство с некоторыми сугубо теоретическими положениями, без знания которых трудно рассчитывать на поведенческую реакцию, адекватную конкретной ситуации. К их числу относится ряд категорий социальной психологии личности, имеющих прямое отношение к объяснению человеческих поступков, их движущих сил и внутренних механизмов.


Общение как коммуникация
Деловое общение — это прежде всего коммуникация, т.е. обмен информацией, значимой для участников общения. Коммуникация должна быть эффективной, способствовать достижению целей участников общения, что предполагает выяснение следующих вопросов: каковы средства коммуникации и как правильно ими пользоваться в процессе общения; как преод ...

Психосоциальное развитие дошкольника
Основные психологические новообразования дошкольного возраста Д. Б. Эльконин считал, что это: 1 )возникновение первого схематичного абрисацель-ного детского мировоззрения. Ребенок не может жить в беспорядке. Все, что видит, ребенок пытается привести в порядок, увидеть закономерные отношения, в которые укладывается такой непостоянный о ...

Программа ЗОЖ
1. Наиболее важные на сегодняшний день проблемы: миопия, нарушение осанки 2. Методики их решения Комплекс специальных упражнений, выполнение которых оказывает благоприятное воздействие на нарушенную функцию зрения, предотвращая дальнейшее прогрессирование близорукости: 1. ИП - сидя. Крепко зажмурьте глаза на 3-5 с, затем открыть их н ...

Категории