Психология » Основы психологии » Детерминация человеческого поведения в деловом общении

Детерминация человеческого поведения в деловом общении

Овладение приемами и навыками делового общения предполагает знакомство с некоторыми сугубо теоретическими положениями, без знания которых трудно рассчитывать на поведенческую реакцию, адекватную конкретной ситуации. К их числу относится ряд категорий социальной психологии личности, имеющих прямое отношение к объяснению человеческих поступков, их движущих сил и внутренних механизмов.


Эмоциональный интеллект
Понимание эмоций другого человека является важным для процесса общения между людьми, как в быту, так и в профессиях типа "человек-человек". Кроме того, визуальное слежение за эмоциональным состоянием человека в процессе осуществления им профессиональной деятельности позволяет вовремя принимать меры по регуляции его состояния, ...

Уровень интеллекта.
Интеллект (от латинского intellectus- разумение, постижение) – это относительно устойчивая структура умственных способностей, являющая собой сплав опыта и знаний, наложенных на такие природные качества, как любознательность, изобретательность, сообразительность. Это способность личности к анализу, синтезу, сравнению, сопоставлению, клас ...

Задача 8
Выберите положение, наиболее точно раскрывающее основное содержание процесса воображения: а) отражение объективной действительности, воздействующей на наши органы чувств; б) отражение того, что было в прошлом; в) преобразование представлений и создание новых; г) все ответы верны; д) все ответы неверны. Из указанных слов выберите т ...

Категории