Введение

Веками у людей складывались стереотипные представления об образе мужчины и женщины, которые до сих пор распространяются на всех представителей того или иного пола, независимо от их индивидуальных особенностей и возраста. Эти стереотипы касаются как личностных черт мужчин и женщин, так и особенностей их поведения. Источники питания материнской платы как выбрать материнскую плату с лучшей системой питания.

Дж. Мак-Ки и А. Шериффс (J. McKee, A. Sheriffs, 1957) пришли к выводу, что типично мужской образ - это набор черт, связанный с социально неограничивающим стилем поведения, компетенцией и рациональными способностями, активностью и эффективностью. Типично женский образ, напротив, включает социальные и коммуникативные умения, теплоту и эмоциональную поддержку. В целом мужчинам приписывается больше положительных качеств, чем женщинам. При этом авторы считают, что чрезмерная акцентуация как типично маскулинных (мужских), так и типично фемининных (женских) черт приобретает уже негативную оценочную окраску: типично отрицательными качествами мужчины признаются грубость, авторитаризм, излишний рационализм и т. п., женщин - формализм, пассивность, излишняя эмоциональность и т. п.

Обнаружено также, что мужчины демонстрируют гораздо большую согласованность в отношении типично мужских качеств, чем женщины - женских.

Цель данной работы: Проанализировать гендерные стереотипы в обществе. Задачи работы:

1. Рассмотреть гендерные стереотипы и их негативную роль в обществе.

2. Изучить социальные представления о предназначении мужчин и женщин в обществе.

3. Проанализировать феминизм как движение женщин за свои права.


Формирование самооценки дошкольников в процессе игры
Для дошкольника благоприятны завышенные самооценки с различных позиций по всем уровням (самый умный, самый красивый… и т.д.). Низкие же самооценки характеризуют наличие внутриличностных и межличностных конфликтов у ребенка, но в группе обследуемых детей таковых не выявлено. Одна из наших задач – формирование адекватной самооценки дошко ...

Принципы восприятия. Принцип воронки
Восприятие (перцепция, от лат. perceptio) познавательный процесс, формирующий субъективную картину мира. Свойства восприятия Предметность объекты воспринимаются не как бессвязный набор ощущения, а составляют образы конкретных предметов. Структурность предмет воспринимается сознанием уже в качестве абстрагированной от ощущений смоделир ...

Реклама как одно из средств агрессивного поведения
Реальность СМИ, воспринимаемая зрителем, в особенности телевидение и кино в Соединенных Штатах, довольно жестока. Приблизительно в 60% американских телепрограмм и 90% телефильмов встречаются сцены драк и насилия (National Television Violence Study, 2007). В телевизионных программах США показывают 5 актов насилия в час в вечернее время и ...

Категории