Психология » Развитие памяти дошкольников » Анализ проблемы развития произвольной памяти. Память и её определения

Анализ проблемы развития произвольной памяти. Память и её определения

1. Определение памяти и её основные черты

2. Непроизвольная и произвольная память

3. Двигательная, эмоциональная, образная и логическая память

Память трудно свести к одному понятию. Память

это

4. психическое свойство человека, способность к накоплению, хранению, и воспроизведению опыта и информации.[1]

5. способность вспоминать отдельные переживания из прошлого, осознавая не только само переживание, а его место в истории нашей жизни, его размещение во времени и пространстве.[2]

6. совокупность процессов и функций, которые расширяют познавательные возможности человека; память охватывает все впечатления об окружающем мире, которые возникают у человека.[3]

7. сложная структура нескольких функций или процессов, обеспечивающих фиксацию прошлого опыта человека.

8. психологический процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения материала.


Значимые отношения личности как фактор обращения к Интернет-коммуникации
Очевидно, что изучение данного процесса представляет собой самостоятельную научную проблему. При этом осуществление необходимого анализа последствий влияния на личность опыта Интернет-коммуникации вне опасности односторонне-негативной трактовки данного процесса как деструктивного невозможно без изучения как технически обусловленной спец ...

Структура понятия самооценки.
Представляет интерес также структура самооценки. Этому вопросу посвящены работы Андрущенко Т.Ю., Горбачевой В.А., Колчановой И.В., Леви В.Ж., Липкиной А.И., Подоляк Л.Г., Полозовой Т.А., Труповой Н.М Среди западных психологов это К. Роджерс, А. Маслоу, М. Вагнер, и др. Мы остановимся на структуре самооценки М.Вагнера. Его структурная р ...

«Волшебные кляксы»
До начала игры изготавливается несколько клякс: на середину листа бумаги выливается немного чернил или туши, и лист складывается пополам. Затем лист разворачивается, и можно начинать игру. Играющие по очереди говорят, какие именно предметные изображения они видят в кляксе или в отдельных её частях. ...

Категории