Психология » Развитие памяти дошкольников » Анализ проблемы развития произвольной памяти. Память и её определения

Анализ проблемы развития произвольной памяти. Память и её определения

1. Определение памяти и её основные черты

2. Непроизвольная и произвольная память

3. Двигательная, эмоциональная, образная и логическая память

Память трудно свести к одному понятию. Память

это

4. психическое свойство человека, способность к накоплению, хранению, и воспроизведению опыта и информации.[1]

5. способность вспоминать отдельные переживания из прошлого, осознавая не только само переживание, а его место в истории нашей жизни, его размещение во времени и пространстве.[2]

6. совокупность процессов и функций, которые расширяют познавательные возможности человека; память охватывает все впечатления об окружающем мире, которые возникают у человека.[3]

7. сложная структура нескольких функций или процессов, обеспечивающих фиксацию прошлого опыта человека.

8. психологический процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения материала.


Результаты корреляционного анализа взаимосвязи показателей эмоционального выгорания и эмоционального интеллекта городских и сельских учителей
При рассмотрении взаимосвязей показателей эмоционального интеллекта и эмоционального выгорания (см. рис. 4) общих тенденций в структурной организации показателей обеих выборок не обнаружено. В городской выборке была выявлена только одна достоверная, на уровне р = 0,5, обратная взаимосвязь показателя 20 (эмпатия) с показателем 11 (эмоци ...

Общие психолого-педагогические выводы
Таким образом, я завершаю характеристику учащегося. Еще раз отмечу, что основными достоинствами Азата является прекрасное здоровье, отличная физическая и умственная подготовка, ударник, принимает участие в олимпиадах, то есть развит всесторонне. Обладает такими положительными качествами, как выносливость, инициативность, самостоятельнос ...

Задача 2
Какая из перечисленных закономерностей восприятия (апперцепция, осмысленность восприятия, зависимость восприятия части от восприятия целого, выделение предмета из фона, целостность, константность) проявляется в данных примерах? 1). Маяковский был высокого роста, и все обычно привыкли видеть его снизу, с подбородка: в этом ракурсе его л ...

Категории