Психология » Наркоситуация в подростковой среде » Исследование мнений старшеклассников и анализ (практическая часть)

Исследование мнений старшеклассников и анализ (практическая часть)

Все изложенное мной выше - научная сторона проблемы, а что думают подростки, которые нередко сами подходят к этой черте, а некоторые и переступают ее. Для проведения опросов среди старшеклассников я использовала в своей работе анкетирование и устный опрос – интервью.

Образец анкеты:

1) Как, по-вашему, кто такой наркоман?

а) Человек, употребляющий наркотики;

б) Неадекватный челеловек - псих;

в) Модный и современный человек;

г) Другое

2) Каковы основные причины употребления наркотических средств в подростковом возрасте?

а) Проблемы в жизни;

б) Способ справиться с депрессией;

в) В жизни надо попробовать все;

г) Заставили

3)Ситуация: Вы узнаёте, что ваш близкий друг употребляет психо-активные вещества. Каковы будут ваши действия в отношении этого друга?

а) Поговорите с ним и попытаетесь понять, что толкнуло его на это;

б) Обратитесь к его родителям, медикам и т.п.;

в) Прекратите с ним любое общение;

г) Другое

4) Смогли ли вы принимать наркотические вещества? Если «да», то почему? Если «нет», то почему?

а) Да

б) Нет

5) По каким причинам вы никогда не стали бы принимать наркотики??

Опрос проводился среди учеников МОУ СОШ №32 среди 10 –11 классов. Результаты представлены ниже.

1) Как, по-вашему, кто такой наркоман?

2) Каковы основные причины употребления наркотических средств в подростковом возрасте?

3) Ситуация: Вы узнаёте, что ваш близкий друг употребляет психо-активные вещества. Каковы будут ваши действия в отношении этого друга?

4) Смогли ли вы принимать наркотические вещества?


Психологические особенности тревожности и социометрического статуса в младшем школьном возрасте. Особенности тревожности в младшем школьном возрасте. Понятие тревожности
В данной работе рассматривается такое эмоциональное состояние как тревожность и ее проявления. Тревожность как понятие возникает в рамках психоаналитического подхода, по Фрейду чувство тревожности связанно с чувством беспомощности. К. Хорни определяет тревогу как врожденное свойство. Астахов выделяет функции тревоги: первая – функция си ...

Особенности тревожности у младших школьников
Младшие школьники непосредственны и импульсивны. Эмоции, которые они испытывают, легко прочитываются на лице, в позе, жесте, во всем поведении. Для практического психолога поведение ребенка, выражение им чувств – важный показатель в понимании внутреннего мира маленького человека, свидетельствующий о его психическом состоянии, благополуч ...

Развитие самосознания в ранней юности
Самосознание не изначальная данность, присущая человеку, а продукт развития. По мере того как человек приобретает жизненный опыт, перед ним не только открываются все новые стороны бытия, но происходит более или менее глубокое переосмысление жизни. Процесс ее переосмысления, проходящий через всю жизнь человека, образует самое сокровенное ...

Категории