Психология » Наркоситуация в подростковой среде » Исследование мнений старшеклассников и анализ (практическая часть)

Исследование мнений старшеклассников и анализ (практическая часть)

Все изложенное мной выше - научная сторона проблемы, а что думают подростки, которые нередко сами подходят к этой черте, а некоторые и переступают ее. Для проведения опросов среди старшеклассников я использовала в своей работе анкетирование и устный опрос – интервью.

Образец анкеты:

1) Как, по-вашему, кто такой наркоман?

а) Человек, употребляющий наркотики;

б) Неадекватный челеловек - псих;

в) Модный и современный человек;

г) Другое

2) Каковы основные причины употребления наркотических средств в подростковом возрасте?

а) Проблемы в жизни;

б) Способ справиться с депрессией;

в) В жизни надо попробовать все;

г) Заставили

3)Ситуация: Вы узнаёте, что ваш близкий друг употребляет психо-активные вещества. Каковы будут ваши действия в отношении этого друга?

а) Поговорите с ним и попытаетесь понять, что толкнуло его на это;

б) Обратитесь к его родителям, медикам и т.п.;

в) Прекратите с ним любое общение;

г) Другое

4) Смогли ли вы принимать наркотические вещества? Если «да», то почему? Если «нет», то почему?

а) Да

б) Нет

5) По каким причинам вы никогда не стали бы принимать наркотики??

Опрос проводился среди учеников МОУ СОШ №32 среди 10 –11 классов. Результаты представлены ниже.

1) Как, по-вашему, кто такой наркоман?

2) Каковы основные причины употребления наркотических средств в подростковом возрасте?

3) Ситуация: Вы узнаёте, что ваш близкий друг употребляет психо-активные вещества. Каковы будут ваши действия в отношении этого друга?

4) Смогли ли вы принимать наркотические вещества?


Воздействие на нейровегетативно-соматическом уровне
Основным является рефлекторно-соматогенное воздействие, как правило, с эмоциональным подкреплением, носящее тренинговый характер. При этом используется физическое воздействие на рефлекторные точки, зоны, части тела, системы (мышечная, дыхательная, сердечно-сосудистая и др.). ...

Психология лечебного процесса в клинике
Психологические особенности пациента в условиях лечебных взаимоотношений и взаимодействия приходят в соприкосновение с психологическими особенностями медицинского работника (врача, психолога, медицинской сестры, социального работника). Целью контактов между этими двумя людьми является помощь, оказываемая одним из участников общения по о ...

Понятие памяти и ее классификация
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности — воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. «Без памяти, — писал C. Л. Рубинштейн, — мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его ...

Категории