Психология » Наркоситуация в подростковой среде » Исследование мнений старшеклассников и анализ (практическая часть)

Исследование мнений старшеклассников и анализ (практическая часть)

Все изложенное мной выше - научная сторона проблемы, а что думают подростки, которые нередко сами подходят к этой черте, а некоторые и переступают ее. Для проведения опросов среди старшеклассников я использовала в своей работе анкетирование и устный опрос – интервью.

Образец анкеты:

1) Как, по-вашему, кто такой наркоман?

а) Человек, употребляющий наркотики;

б) Неадекватный челеловек - псих;

в) Модный и современный человек;

г) Другое

2) Каковы основные причины употребления наркотических средств в подростковом возрасте?

а) Проблемы в жизни;

б) Способ справиться с депрессией;

в) В жизни надо попробовать все;

г) Заставили

3)Ситуация: Вы узнаёте, что ваш близкий друг употребляет психо-активные вещества. Каковы будут ваши действия в отношении этого друга?

а) Поговорите с ним и попытаетесь понять, что толкнуло его на это;

б) Обратитесь к его родителям, медикам и т.п.;

в) Прекратите с ним любое общение;

г) Другое

4) Смогли ли вы принимать наркотические вещества? Если «да», то почему? Если «нет», то почему?

а) Да

б) Нет

5) По каким причинам вы никогда не стали бы принимать наркотики??

Опрос проводился среди учеников МОУ СОШ №32 среди 10 –11 классов. Результаты представлены ниже.

1) Как, по-вашему, кто такой наркоман?

2) Каковы основные причины употребления наркотических средств в подростковом возрасте?

3) Ситуация: Вы узнаёте, что ваш близкий друг употребляет психо-активные вещества. Каковы будут ваши действия в отношении этого друга?

4) Смогли ли вы принимать наркотические вещества?


Проблема личности в социальной психологии
Рассмотрим теперь тот круг проблем, который непосредственно связан с проблемой личности. Однако, прежде чем начать анализ этих проб­лем, необходимо уточнить тот «разрез», который являет­ся специфическим для социальной психологии. Уже в. многочисленных и разнообразных определениях предме­та социальной психологии заложена некоторая против ...

Основные сведения
Родился 14 сентября 1849 года в Рязани в семье священника. В 1864 году, окончив духовное училище, поступил в Рязанскую духовную семинарию. Годы учебы Павлова совпали с бурным развитием естествознания в России. Огромное впечатление на него произвела случайно попавшая в руки книга И.М. Сеченова - «Рефлексы головного мозга». Увлекшись ею, ...

Рекомендации по организации занятий по развитию познавательной сферы с детьми раннего возраста
Ввиду слабо развитой координации движений, низкого уровня сенсорной и особенно моторной речи в раннем возрасте обучение предметным действиям должно быть преимущественно индивидуальным. Целесообразно повторять одни и те же занятия с детьми 5-8 раз. Частота повтора определяется содержанием дидактических задач и степенью усвоения программн ...

Категории