Заключение

Когда работа над докладом уже подошла к концу, в печати появились данные, что за один день в России в среднем погибают от передозировки 98 человек. Легко подсчитать, что за год около 40 000 человек добровольно убивают себя.

Со смертью каждого человека гибнет Вселенная - неповторимый мир идей, чувствования, переживаний, мир индивидуального, неповторимого опыта. Очевидно, что общество не может и не должно по отношению к этому оставаться спокойным и безучастным. Наша общая задача заключается в том, чтобы, по возможности, ограничить распространение наркотических веществ, научиться эффективно, решать эту трудную проблему. Однако задача эта чрезвычайно сложная, так как для решения ее необходимо добиться кардинальных позитивных сдвигов в общественных отношениях, как на макро - так и на макросоциальном уровнях.

Наверное, можно утверждать, что в определенном смысле распространение наркотиков в подростковой среде, их частота отражают моральное здоровье общества, уровень социальной напряженности, наконец, просто благополучие людей.


Условия научной разработки и применения тестов
Для того, чтобы результаты тестов соответствовали объективной реальности, работа с ними были эффективной тесты и все психодиагнастические материалы должны соответствовать определенным требованиям. Эти требования предъявляются не только к разработке тестов, но и к их применению. Одним из требований является надежность теста. Под надежно ...

Обучение как психолого-педагогический процесс
Обучение - это процесс совместной деятельности обучающего и обучаемого. При этом за обучающим стоит функция организации, стимуляции и помощи обучаемому[14]. Характерной чертой традиционной модели школьного обучения является ориентация обучения на запоминание информации. Приобретение системы знаний - это цель активности школьника, будущ ...

Процесс мышления
Познавая и преобразуя мир, человек выявляет устойчивые, закономерные связи между явлениями. Закономерности, внутренние связи явлений отражаются в нашем сознании опосредованно — во внешних признаках явлений человек распознает признаки внутренних, устойчивых взаимосвязей. Замечая связи между явлениями, устанавливая всеобщий характер этих ...

Категории