Психология » Проблемы исследования общения как взаимодействия » Исследование общения как взаимодействия на примере группы студентов

Исследование общения как взаимодействия на примере группы студентов

Актуальность данной темы заключается в том, что далеко не все понимают, что между темпераментом и способностями существует взаимосвязь. В современных школах существует одинаковый подход ко всем типам детей, что не приемлемо при разных темпераментах детей, так как одни склонны к более быстрому восприятию чего-то нового, а другие наоборот более медленно перерабатывают материал, и даже иногда могут показаться туповатыми. Поэтому теме взаимосвязи темперамента и способностей следует оказать особое внимание.

Гипотеза. Общительный человек совсем не обязательно должен быть приятным собеседником, и наоборот, человек не очень общительный, но умеющий хорошо слушать, вовремя поддержать беседу парой нужных слов может быть более приятным собеседником, чем общительный, но не умеющий слушать окружающих.

Целью исследования является доказать, что общительный человек, далеко не всегда является приятным собеседником.

Объектом исследования являются студенты МГУ в количестве 10 человек.

Предметом исследования является общение как взаимодействие.

Методы исследования: В качестве методов исследования нами были использованы: тест на общительность и тест «Приятный ли вы собеседник?».


Проблемы антиалкогольной пропаганды
Алкоголь является дорогостоящим и нежелательным фактором для большинства стран, особенно для стран СНГ, в том числе и Украины, где среднее потребление возросло до весьма высоких цифр (12,0 - 15,0 л). С таким высоким уровнем потребления алкоголя до 25% трудового потенциала населения оказывается утраченным по причинам прямо или косвенно с ...

Проективные тесты
Проективные тесты – методики, основанные на получении информации о человеке с помощью механизма проекции. Проекция – не вполне осознанное приписывание другим людям, событиям, вещам и явлениям собственных мыслей, чувств и состояний. В методе тестов проекция используется как не вполне осознанное отображение на нечетком стимульном материа ...

Деловое взаимодействие в системе покупатель-продавец. Структура взаимодействия.
По определению, общение – это сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. Г.М.Андреева предлагает выделять в феномене межличнос ...

Категории