Зависимость обусловленная «Престижем»
• Псевдопрестиж
Находясь в зависимости от мнения окружающих, человек считает, что он просто обязан обладать самым дорогим или суперфункциональным гаджетом. Данная мания проявляется в постоянном наличие телефона на виду, зависимый не выпускает его с рук ни на минуту, так и норовя продемонстрировать его всем окружающим. Также к данной группе аддикций относятся личности, которые за счет престижности трубки пытаются выделиться среди своих сверстников (подростки), а также недальновидные индивидуумы, которые считают, что их статус напрямую зависит от модели или стоимости аппарата. [4, с.6]
• Фактор модели телефона
В «высших» кругах общества развита тенденция к обладанию сверхдорогими телефонами, и чем дороже устройство – тем выше ранг (должность) его обладателя. Такое положение дел характерно в основном для стран третьего мира и тех, которые только на пути к ним. Про данный вид аддикции красноречиво говорит поговорка «Из грязи в князи», улучшив свое материальное положение зависимый, пытается максимально засвидетельствовать свой высокий статус. [4, с.7]
• Боязнь пропустить звонок
• Отсутствие денег на счету.
Не имея достаточной суммы на счету человек, постоянно боится пропустить звонок, ведь потом он уже довольно долго не сможет поговорить со звонящим, пускай даже это будет пустая болтовня о погоде или очередной измене Хуана Карлоса Гарсия из сериала «Последняя любой нищей Марии».
• Ожидание «важного» звонка
Проявления данного вида зависимости обусловлено постоянный наличием мобильного в руках, или не расставания с ним даже отправляясь в клозет. Аддиктивный не выключает свой телефон 24 часа в сутки, и даже засыпая, кладет его рядом, чтоб не пропустить «важнейший» в своей жизни звонок.
Паравербальная психотерапия. (Е. Хеймлих, 1972)
Метод, в котором терапевт строит общение с пациентом через сенсомоторные каналы. Сенсомоторная коммуникация не замещает вербальную, но идет с ней рука об руку. Первичный контакт с ребенком устанавливается через звук, движение и прикосновение - последнее играет решающую роль. Зрительные стимулы и минимальный вербальный контакт выступают ...
Этика делового общения
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в д ...
Тест на ассертивность
Обведите кружочком выбранные вами ответы в следующих ниже позициях:
1. Меня раздражают ошибки других людей
да нет
2. Я могу напомнить другу о долге
да нет
3. Время от времени я говорю неправду
да нет
4. Я в состоянии позаботится о себе сам
да нет
5. Мне случалось ездить "зайцем"
да нет
6. Соперничество лучше сотрудн ...
