Психология » Мобильная зависимость » Зависимость обусловленная «Престижем»

Зависимость обусловленная «Престижем»

• Псевдопрестиж

Находясь в зависимости от мнения окружающих, человек считает, что он просто обязан обладать самым дорогим или суперфункциональным гаджетом. Данная мания проявляется в постоянном наличие телефона на виду, зависимый не выпускает его с рук ни на минуту, так и норовя продемонстрировать его всем окружающим. Также к данной группе аддикций относятся личности, которые за счет престижности трубки пытаются выделиться среди своих сверстников (подростки), а также недальновидные индивидуумы, которые считают, что их статус напрямую зависит от модели или стоимости аппарата. [4, с.6]

• Фактор модели телефона

В «высших» кругах общества развита тенденция к обладанию сверхдорогими телефонами, и чем дороже устройство – тем выше ранг (должность) его обладателя. Такое положение дел характерно в основном для стран третьего мира и тех, которые только на пути к ним. Про данный вид аддикции красноречиво говорит поговорка «Из грязи в князи», улучшив свое материальное положение зависимый, пытается максимально засвидетельствовать свой высокий статус. [4, с.7]

• Боязнь пропустить звонок

• Отсутствие денег на счету.

Не имея достаточной суммы на счету человек, постоянно боится пропустить звонок, ведь потом он уже довольно долго не сможет поговорить со звонящим, пускай даже это будет пустая болтовня о погоде или очередной измене Хуана Карлоса Гарсия из сериала «Последняя любой нищей Марии».

• Ожидание «важного» звонка

Проявления данного вида зависимости обусловлено постоянный наличием мобильного в руках, или не расставания с ним даже отправляясь в клозет. Аддиктивный не выключает свой телефон 24 часа в сутки, и даже засыпая, кладет его рядом, чтоб не пропустить «важнейший» в своей жизни звонок.


Вывод
Наиболее ранние работы ученых указывают на зависимость самооценки дошкольника от отношения взрослых в регламентированных правилами видах деятельности. Более поздние работы раскрывают связь самооценки с общением между детьми. Для того чтобы научиться правильно оценивать себя, ребенок должен сначала научиться оценивать других людей, на к ...

Психическая структура личности и практика делового общения
Смена и чередование эмоциональных переживаний, аффективных реакций, разнообразных инстинктов, мотиваций и установок позволяет психике личности адаптироваться к сложным жизненным ситуациям. Такие ситуации зачастую возникают в деловом общении. Личности с активной и динамичной психикой склонны следить за своими действиями и действиями пар ...

Общение как коммуникация
Деловое общение — это прежде всего коммуникация, т.е. обмен информацией, значимой для участников общения. Коммуникация должна быть эффективной, способствовать достижению целей участников общения, что предполагает выяснение следующих вопросов: каковы средства коммуникации и как правильно ими пользоваться в процессе общения; как преод ...

Категории