Введение
Анализируя историю славянского этноса предоставляется возможным увидеть эволюцию взаимоотношений мужчин и женщин, развитие культуры межполовых отношений и зарождение межполовых установок и стереотипов. Проникая через абсолютно все сферы существования этноса, стереотипы феминности/маскулинности являются стойким комплексом представлений, которые вмещают в себя культурные идеалы как мужчин, так и женщин. Они оказывают влияние на формирование половой идентичности индивида, что само собой предусматривает усвоение и исполнение им адекватной гендерной роли, а также полноценное включение в исторически сформировавшуюся систему половой дифференциации.
Существующие на сегодняшний день ролевые установки являются продуктом длительного культурно-исторического развития человечества. Они содержат временные наслоения и элементы разных культур и эпох. Чтобы понять их природу нужно обратиться к первобытным истокам украинского и русского народов – славянской культуре.
Эмоциональный интеллект
Понимание эмоций другого человека является важным для процесса общения между людьми, как в быту, так и в профессиях типа "человек-человек". Кроме того, визуальное слежение за эмоциональным состоянием человека в процессе осуществления им профессиональной деятельности позволяет вовремя принимать меры по регуляции его состояния, ...
Вывод
В ходе проведенной повторно диагностики мы видим, что самооценка стала более адекватной во всех случаях. В этом случае мы склонны утверждать, что разработанный нами комплекс мероприятий в виде игровых занятий оказывает положительное влияние на формирование самооценки дошкольников. Это стало возможным в виду того, что при проведении перв ...
Понятие психологической готовности к школе
Готовность школьника к обучению в школе определяется, прежде всего, его анатомо-физиологическим и психическим развитием.
Очень важна личностная готовность. Она проявляется прежде всего в интересе к школе. Большое влияние на формирование мотивационно-потребностной сферы дошкольника в этом направлении оказывает игра. У старших дошкольник ...