Введение

Анализируя историю славянского этноса предоставляется возможным увидеть эволюцию взаимоотношений мужчин и женщин, развитие культуры межполовых отношений и зарождение межполовых установок и стереотипов. Проникая через абсолютно все сферы существования этноса, стереотипы феминности/маскулинности являются стойким комплексом представлений, которые вмещают в себя культурные идеалы как мужчин, так и женщин. Они оказывают влияние на формирование половой идентичности индивида, что само собой предусматривает усвоение и исполнение им адекватной гендерной роли, а также полноценное включение в исторически сформировавшуюся систему половой дифференциации.

Существующие на сегодняшний день ролевые установки являются продуктом длительного культурно-исторического развития человечества. Они содержат временные наслоения и элементы разных культур и эпох. Чтобы понять их природу нужно обратиться к первобытным истокам украинского и русского народов – славянской культуре.


Выявление факторов, оказывающих влияние на интерес к профессии
Перед тем как разрабатывать программу профессиональной направленности, нужно выявить факторы, оказывающие влияние на интерес к профессии. Выбор профессии менеджера по персоналу должен, в первую очередь, определяться желанием, умением и интересом работать с людьми, так как профессия предоставляет широкие возможности для установления кон ...

Подростничество (11-17 лет).
Младшее подростничество (11-17 лет). Появляется новая деятельность – деятельность интимно-личностного, эмоционального общения со сверстниками, возникает объединение с себе равными, появляются лидеры. Возникает «чувство взрослости» - особая форма новообразования сознания, через которое подросток сравнивает себя с другими, находит образц ...

Обучение как процесс управления. Методы обучения и их классификация
После завершения оживленной дискуссии по проблеме методов обучения, которая проходила в 60-е годы, появилось несколько буквально взаимоисключающих определений понятия <метод обучения> и около двух десятков классификаций методов обучения. До сих пор нет единого видения структуры метода обучения. Это дает основания еще раз обратитьс ...

Категории