Введение

Термин "имидж" в российском лексиконе начал активно использоваться примерно с середины 90-х годов прошедшего века; в начале в основном в политологической области в контексте "имидж политика". Сегодня термин "имидж" используется не только применимо к политикам, не только применимо к человеку вообще, но и к иным объектам и явлениям, хотя некоторые авторы полагают: "Правомерно утверждать, что "имидж" соотносим только с личностью, поэтому некорректно говорить об имидже каких-то неодушевленных предметов". Надо полагать, что это - все еще отзвук того времени, когда у нас об имидже говорили только в связи с политиками, с людьми.

Имидж глубоко проник в предпринимательскую деятельность: маркетинг, реклама, бренд, товарный знак, которые обслуживают отрасли производства и оказания услуг. Без имиджа не обходится политическая деятельность избирательных компаний. Стали неразделимы имидж и PR.

Имидж - это восприятие персоны, структуры (компании, политической партии), просто товара другими людьми. То есть их отражение в зеркале общественного мнения. Можно сказать, что общественное мнение представляет собой огромное скопление образов, а также оценок, трактовок самых разных объектов и явлений.

Цель данной работы – рассмотреть психологию имиджа.

Задачи:

- определить понятие "имидж";

- изучить сущность и атрибуты имиджа;

- раскрыть социально-психологический подход к имиджу.


Глазные сигналы доступа.
Легко обнаружить, когда человек думает картинками, звуками или ощущениями. Существуют видимые изменения, которые происходят в нашем теле, когда мы думаем различными способами. Способ нашего мышления оказывает влияние на наше тело, а то, как мы используем наше тело, действует на то, как мы думаем. Мы систематически передвигаем глазами в ...

Гетерогенность этиологии аутизма
Исследуя генетику «А», следует учитывать, что он (аутизм) скорее всего является гетерогенным заболеванием. Я склонна считать, что аутизм имеет множественные этиологии. Аутизм может развиваться а) в результате мозговых травм в раннем возрасте, б) а также после перенесенных в детстве заболеваний (краснуха, ретинобластома, болезнь щитовид ...

Изложение и анализ результатов исследования. Исследование
Сравнительный анализ показателей методик "Шкала Семейного окружения" С.Ю. Куприянова и "Ценностные ориентации" М. Рокича позволил выявить следующие достоверные различия между первой и второй группой. Так для первой группы характерно существенное преобладание в образе родительской семьи такого показателя как организа ...

Категории