Введение

Термин "имидж" в российском лексиконе начал активно использоваться примерно с середины 90-х годов прошедшего века; в начале в основном в политологической области в контексте "имидж политика". Сегодня термин "имидж" используется не только применимо к политикам, не только применимо к человеку вообще, но и к иным объектам и явлениям, хотя некоторые авторы полагают: "Правомерно утверждать, что "имидж" соотносим только с личностью, поэтому некорректно говорить об имидже каких-то неодушевленных предметов". Надо полагать, что это - все еще отзвук того времени, когда у нас об имидже говорили только в связи с политиками, с людьми.

Имидж глубоко проник в предпринимательскую деятельность: маркетинг, реклама, бренд, товарный знак, которые обслуживают отрасли производства и оказания услуг. Без имиджа не обходится политическая деятельность избирательных компаний. Стали неразделимы имидж и PR.

Имидж - это восприятие персоны, структуры (компании, политической партии), просто товара другими людьми. То есть их отражение в зеркале общественного мнения. Можно сказать, что общественное мнение представляет собой огромное скопление образов, а также оценок, трактовок самых разных объектов и явлений.

Цель данной работы – рассмотреть психологию имиджа.

Задачи:

- определить понятие "имидж";

- изучить сущность и атрибуты имиджа;

- раскрыть социально-психологический подход к имиджу.


Школа.
Ребенок идет в школу. Как дальше будет формироваться его самооценка? Мы не будем подробно останавливаться на этом периоде, т. к. он широко представлен как в отечественной, так и в зарубежной литературе. Очень хорошо этот период исследован отечественными психологами. На становление самооценки в каждом возрастном периоде преимущественное ...

Изменение личных оценочных конструкт по отношению к себе.
Отношение человека должно измениться не только к мнениям и ценностям социальной среды, но и к самому себе. Наиболее распространенным конструктом по отношению к себе является верование: “Я должен отвечать определенным стандартам, чтобы думать о себе хорошо.” Это может выражаться в нетерпимости к себе по поводу своих недостатков. Часто эт ...

Когнитивное развитие младшего школьника
Внимание: формир.внутр установки на внимание, хорошее распределение внимания (на 3-4 объекта), возрастает устойчивость внимания (20-25 мин), улучш переключение внимания (2-3мин), появляется концентрация. Восприятие – преодолевается синкретизм, появл.произв воспр в виде наблюдения, восприятие речи, интенс развив зрит и слуховые перцепт ...

Категории