Психология » Психология самопрезентации » Социально-психологическая природа имиджа

Социально-психологическая природа имиджа
Страница 2

А.П. Федоркина и Р.Ф. Ромашкина характеризуют имидж как "социально-психологическое явление, отражающее влияние на него не только сознательного, но и бессознательного компонентов психики социальных групп, мотивации их поведения, а также формирование образов, которые востребованы сегодня народными массами".

Иногда имиджем называют набор значений и впечатлений, благодаря которым люди описывают объект, запоминают его и начинают относиться определенным образом, благодаря которым объект становится известным. Т.е. имидж - это общее впечатление, которое создается у людей о том или ином человеке, фирме или компании.

Страницы: 1 2 


Общее понятие об ощущениях
Ощущение — психический процесс непосредственного, чувственного отражения элементарных (физических и химических) свойств действительности. Ощущение — чувствительность человека к сенсорным воздействиям среды. Вся сложная психическая деятельность человека базируется на ощущениях. Ощущение является элементарным, но базовым психическим проц ...

Самоутверждение.
Еще один защитный механизм, несколько отличный от других и не описанный нами ранее, “включается” в человеческом организме при заниженной самооценке. Этот механизм был описан еще Адлером. Он провел аналогию с физической сферой человека, где недостаток и слабость одного органа организм компенсирует усилением другого. Например, если одна п ...

Работа со смыслом в терапии психологической травмы
В настоящее время работа с психологической травмой является одной из наиболее важных задач в современной психологии и психотерапии. Эффективная работа с травмой возможна при комплексном подходе, который требует объединения в себе методов и способов работы, созданных рамках различных психотерапевтических подходов. При рассмотрении этих п ...

Категории