Психология » Психология самопрезентации » Социально-психологическая природа имиджа

Социально-психологическая природа имиджа
Страница 2

А.П. Федоркина и Р.Ф. Ромашкина характеризуют имидж как "социально-психологическое явление, отражающее влияние на него не только сознательного, но и бессознательного компонентов психики социальных групп, мотивации их поведения, а также формирование образов, которые востребованы сегодня народными массами".

Иногда имиджем называют набор значений и впечатлений, благодаря которым люди описывают объект, запоминают его и начинают относиться определенным образом, благодаря которым объект становится известным. Т.е. имидж - это общее впечатление, которое создается у людей о том или ином человеке, фирме или компании.

Страницы: 1 2 


Результаты количественного анализа выраженности эмоционального выгорания и эмоционального интеллекта у сельских и городских учителей
При анализе средних значений показателей эмоционального выгорания (показатели – с 1 по 16) (см. табл. 3, рис. 1) видно, что для учителей сельской местности характерны более высокие показатели, нежели для городских. Это может свидетельствовать о большей выраженности данного синдрома. Нужно отметить, что сельские педагоги отличаются от го ...

Понятие психического развития. Факторы и принципы психического развития
Псих.развитие – процесс необратимый, направленный и закономерно изм, привод.к возникновению количеств, качеств и структ.преобразований психики и поведения чел-ка. Необратимость – способность к накапливанию изменений. Направленность – способность СС психики к проведению единой линии развития. Закономерность – способность психики к вос ...

Значение НЛП в работе
Успех приходит изнутри. Наш успех зависит от нашей способности добиваться совершенства во всем, что мы делаем. НЛП позволяет кодировать мастерство и улучшать его так, чтобы вы могли точно определить, что является действительно эффективным для вас, в вашем окружении и с вашими навыками. НЛП может помочь: Учиться более успешно - справл ...

Категории