Заключение
Если обобщить материал, который был изложен, можно констатировать: разнообразие подходов к исследованию имиджа проявляется не только в том, что имидж рассматривается в применении к различным объектам (человек, предприятие, товар и т.д.), но также и то, что отсутствует приемлемое определение, которое бы могло распространиться на всю сферу применения этого понятия. Имидж - это уже сложившийся в обществе образ объекта, наделенный определенными характеристиками, основанными на реальных или приписываемых перцептивных свойствах конкретного объекта, обладающих социальной значимостью для воспринимающего. Понятие корпоративный имидж, прочно утвердившееся в российском бизнесе и менеджменте, становится актуальным и для предприятий, учреждений образования. Забота об имидже – признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом. Имиджмейкерский подход, в основе которого лежит формирование корпоративной философии и культуры, делает упор на разработку тех средств, которые позволят идентифицировать организацию или предприятие с декларируемыми ими ценностями. К таким средствам относятся: организационная культура как система взаимодействий и отношений, способствующих ведению дела и достижению целей; система маркетинга и рекламная стратегия; корпоративный дизайн (фирменный стиль, внешняя атрибутика и др.); организация связей с общественностью (PR) с целью формировать позитивный имидж организации в общественном сознании. Такой подход является новым для российской практики постановки дела, обоснованно считается инновационным и справедливо находится в зоне особого внимания руководителей организаций, видящих в этом подходе мощный рычаг для развития.
Состав испытуемых.
Исследование проводилось среди обучающихся средней общеобразовательной школы №29 г.Ставрополя. В исследовании приняло участие 55 человек 14-15 лет, обучающихся 9 класса. Из них девочек – 31 человек и мальчиков - 24 человека.
Исследование проводилось в рамках оказания психологической помощи обучающимся в определении дальнейшего образова ...
Диагностика психических заболеваний
Диагностика психических заболеваний в младенчестве остается трудноосуществимой и малодоступной. Тем не менее, по данным ретроспективного анамнеза, представленным в работах известных отечественных и зарубежных детских психиатров, нарушения психомоторного развития и различные неврологические отклонения, в том числе и двигательные, в ранне ...
Взгляды З.Фрейда на возникновение
религии в работе “Тотем и табу”
По З.Фрейду, религия - невроз навязчивости человечества. Как он приходит к такому убеждению? Чтобы ответить на этот вопрос обратимся к работам Фрейда и проследим эволюцию его логики.
В работе “Тотем и табу” З.Фрейд определяет линию развития человеческого миросозерцания: “Соглашаясь с упомянутой выше историей человеческих миросозерцаний ...
