Введение

Мария Монтессори первая женщина врач в Италии, блестящий философ, психолог, педагог, борец за свободу и права детей.

Я считаю, что эта тема актуальна в наше время. Ведь сенсорное воспитание очень важно в развитии, детей особенно дошкольного возраста. Воспитание дошкольника по системе Марии Монтессори имеет такие цели, как:

1) Способствовать выработке координированных психофизических реакций;

2) Развивать все внешние чувства, а через них все психические функции;

3) Воспитывать высшие интеллектуальные эмоции, этические и эстетические чувства;

4) Развивать речь (владение речевым аппаратом, обогащение запаса слов);

5) Развивать навыки и потребность в самостоятельной работе и в самообслуживании в пределах, соответствующих возможностях ребёнка.

Для реализации этих целей Монтессори разработала метод самовоспитания ребёнка в организованной педагогом обстановке.

Материалы Марии Монтессори можно разделить на несколько групп.

1) Материалы практической жизни, которые учат ребёнка быть независимым, помогают заботиться о себе и окружающим миром.

2) Материалы по сенсорике развивают органы чувств - зрения, слуха, осязания, обоняния и т.д.


Взаимоотношения с коллективом и отношение к школе
Группа 3.4 сформирована гораздо позже остальных классов из дополнительного набора в школу, поведение неустойчивое, позволяют себе различные непослушания на уроках такие, как игра на мобильных телефонах, прослушивание музыки в наушниках, редко, но все же, перемещение по классу без разрешения, распространены отвлеченные беседы не относящи ...

Наследственные факторы.
Говоря о формировании личности, нельзя не сказать о влиянии внутренних задатков, передаваемых по наследству. Традиция, начатая еще Гиппократом, имеет большую поддержку и в настоящее время (Фрейд, Юнг, Кеттел, Айзенг, Маслоу, Роджерс, Шелдон). Среди психологов, придающих наследственности меньшее значение, следует назвать таких персонолог ...

Основные характеристики памяти
Запоминание, сохранение, воспроизведение и забывание являются основными функциями памяти. Наиболее важные черты, неотъемлемые характеристики памя-ти, от которых зависит, насколько продуктивна память человека - это: длитель-ность, быстрота, точность, готовность, объём запоминания и воспроизведения.[4] 9. Объём памяти - способность однов ...

Категории