Введение

Мария Монтессори первая женщина врач в Италии, блестящий философ, психолог, педагог, борец за свободу и права детей.

Я считаю, что эта тема актуальна в наше время. Ведь сенсорное воспитание очень важно в развитии, детей особенно дошкольного возраста. Воспитание дошкольника по системе Марии Монтессори имеет такие цели, как:

1) Способствовать выработке координированных психофизических реакций;

2) Развивать все внешние чувства, а через них все психические функции;

3) Воспитывать высшие интеллектуальные эмоции, этические и эстетические чувства;

4) Развивать речь (владение речевым аппаратом, обогащение запаса слов);

5) Развивать навыки и потребность в самостоятельной работе и в самообслуживании в пределах, соответствующих возможностях ребёнка.

Для реализации этих целей Монтессори разработала метод самовоспитания ребёнка в организованной педагогом обстановке.

Материалы Марии Монтессори можно разделить на несколько групп.

1) Материалы практической жизни, которые учат ребёнка быть независимым, помогают заботиться о себе и окружающим миром.

2) Материалы по сенсорике развивают органы чувств - зрения, слуха, осязания, обоняния и т.д.


Исследование общения как взаимодействия на примере группы студентов
Актуальность данной темы заключается в том, что далеко не все понимают, что между темпераментом и способностями существует взаимосвязь. В современных школах существует одинаковый подход ко всем типам детей, что не приемлемо при разных темпераментах детей, так как одни склонны к более быстрому восприятию чего-то нового, а другие наоборот ...

Выводы
Тревожность и страхи окружают личность с самого рождения, некоторые из них оставляют след на всю жизнь, некоторые со временем проходят. На каждом этапе психофизиологического взросления человека наступает новая ступень страхов и как выяснилось, они имеют свой гендерный аспект, с которыми он должен научиться бороться. Чувство тревоги, в о ...

Шкала продажи.
Соединяя все перечисленные элементы можно представить «шкалу продажи», которую некоторые ученые предлагают в качестве общего подхода для изучения взаимодействия в диаде «покупатель – продавец». Эта шкала включает в себя: 1. прием клиента и установление контакта; 2. выявление потребности и выслушивание; 3. аргументация и представление ...

Категории