Материал для различения вкусовых качеств.
Вкусовые банки.
Материал:
8 баночек, 8 пипеток, маленькая ложечка. Готовят 4 раствора: сладкий (раствор сахара), солёный (раствор соли), кислый (раствор уксуса или лимона), горький раствор.
Цель:
Дифференциация восприятия с помощью вкусовых ощущений, различение вкусовых качеств. http://ecoprint-vrn.ru заправка картриджа принтеров и мфу в воронеже.
Возраст:
Около четырёх лет.
Как работать с материалом.
В присутствии ребёнка учитель готовит 4 раствора: сладкий, солёный, кислый и горький.
Каждые 2 банки он заполняет одинаковым раствором. Берёт одну банку с раствором и чётко показывает, как с помощью пипетки нужно взять из банки несколько капель и накапать их на ложку. Важно чётко показать, как обращаться с пипеткой, так как это действие непривычно. Ребёнок пробует. Точно так же учитель поступает с другими банками. Ребёнок узнаёт, что, содержимое, которое одинаково по вкусу, ставятся рядом друг с другом.
Контроль над ошибками происходит посредством повторного сравнения.
Устный урок:
Назвать вкус жидкостей: сладкий - солёный - кислый - горький. Название связывается со вкусом жидкости.
Применение:
-Определить знакомые вкусовые качества пищевых продуктов;
-Установить различный вкус сортов хлеба, сортов фруктов, сортов орехов.
Общие этические принципы и характер делового
общения
Этику делового общения следует учитывать в различных ее проявлениях: в отношениях между предприятием и социальной средой; между предприятиями; внутри одного предприятия ~ между руководителем и подчиненными, между подчиненным и руководителем, между людьми одного статуса. Между сторонами того или иного вида делового общения существует сво ...
Аргументация и показ товара.
Последовательность аргументации играет важную роль и имеет некоторые правила по проведению деловой беседы между продавцом и покупателем. Продавцу надо поднимать проблемы, вызывающие беспокойство клиента, показывая, что продавец о них знает. Окружать себя рекомендациями, указывать на солидность репутации, доказывать все, что выдвигается ...
Цель и задачи практики
Цель практики
: изучение специфики работы психологических служб в учреждениях разного типа
Задачи:
1. Углубить и закрепить теоретические знания, полученные при изучении следующих курсов: "Введение в психологию" и "Общая психология"; научиться применять эти знания на практике.
2. Познакомить студентов со спецификой ...
