Материал для различения вкусовых качеств.
Вкусовые банки.
Материал:
8 баночек, 8 пипеток, маленькая ложечка. Готовят 4 раствора: сладкий (раствор сахара), солёный (раствор соли), кислый (раствор уксуса или лимона), горький раствор.
Цель:
Дифференциация восприятия с помощью вкусовых ощущений, различение вкусовых качеств. http://ecoprint-vrn.ru заправка картриджа принтеров и мфу в воронеже.
Возраст:
Около четырёх лет.
Как работать с материалом.
В присутствии ребёнка учитель готовит 4 раствора: сладкий, солёный, кислый и горький.
Каждые 2 банки он заполняет одинаковым раствором. Берёт одну банку с раствором и чётко показывает, как с помощью пипетки нужно взять из банки несколько капель и накапать их на ложку. Важно чётко показать, как обращаться с пипеткой, так как это действие непривычно. Ребёнок пробует. Точно так же учитель поступает с другими банками. Ребёнок узнаёт, что, содержимое, которое одинаково по вкусу, ставятся рядом друг с другом.
Контроль над ошибками происходит посредством повторного сравнения.
Устный урок:
Назвать вкус жидкостей: сладкий - солёный - кислый - горький. Название связывается со вкусом жидкости.
Применение:
-Определить знакомые вкусовые качества пищевых продуктов;
-Установить различный вкус сортов хлеба, сортов фруктов, сортов орехов.
«Волшебные кляксы»
До начала игры изготавливается несколько клякс: на середину листа бумаги выливается немного чернил или туши, и лист складывается пополам. Затем лист разворачивается, и можно начинать игру. Играющие по очереди говорят, какие именно предметные изображения они видят в кляксе или в отдельных её частях. ...
Шкала продажи.
Соединяя все перечисленные элементы можно представить «шкалу продажи», которую некоторые ученые предлагают в качестве общего подхода для изучения взаимодействия в диаде «покупатель – продавец». Эта шкала включает в себя:
1. прием клиента и установление контакта;
2. выявление потребности и выслушивание;
3. аргументация и представление ...
Функции игры в жизни человека
1. Компенсаторная функция
Исторически, логически первой функцией игры является компенсация не использованной в борьбе за выживание энергии. "Игра, - отмечал Й.Хейзинга, - старше культуры.
В теории Зигмунда Фрейда одним из ключевых является понятие смещенной энергии - высвобождение энергии и ослабление напряжения может происходить ...
