Психология » Развитие памяти дошкольников » Методика проведения исследования развития памяти

Методика проведения исследования развития памяти

Собственно полевое исследование состояло из двух частей.

А. Определение уровня развития образной памяти у дошкольников.

В. Индивидуальное тестирование

для оценки воспроизведения детьми геометрических фигур и изображения предметов.

База исследования: МДОУ «Детский сад N 244 комбинированного вида ЦАО гор Омска». Подготовительная группа. В эксперименте принимало участие 10 детей шестилетнего возраста.


Агрессивность подростков и коммуникация в группе сверстников: состояние и проблемы
Потребность в общении является внутренней основой личных взаимоотношений между людьми. Она претерпевает в процессе онтогенеза глубокие изменения: от «комплекса оживления» у новорожденного до системы личных и деловых отношений, основанных на симпатиях, привязанностях, ответственной зависимости, интеллектуальной, духовной близости и любви ...

Направленность личности и специальные особенности
Интересы учащегося разнообразные, но есть и общее направление – это информационные технологии. Увлекается компьютерами, их устройством и программным обеспечением, рядом с кибернетикой его также интересуют вопросы экономики. Настольной книгой считает: «Богатый папа, бедный папа», где раскрываются секреты успеха миллионеров. Логическим п ...

Метрический уровень моторного построения и его роль в рисунке
Уровень С. Специально исследуя этот вопрос на очень обширном материале с привлечением данных фило- и онтогенезе, патологии и экспериментальных исследований, Н. А. Бернштейн обнаружил следующее. В зависимости от того, какую информацию несут сигналы обратной связи: сообщают ли они о степени напряжения мышц, об относительном положении част ...

Категории