Психология » Формирование впечатлений и агрессии » Реклама как одно из средств агрессивного поведения

Реклама как одно из средств агрессивного поведения
Страница 2

Сингапурское отделение агентства SAATCHI & SAATCHI SINGAPORE подняло тему вербального насилия, визуально показав, что слово тоже ранит.

В социальной рекламе против домашнего насилия бренд Benetton обыграл с негативной точки зрения свой слоган - United Colors of Benetton (объединенные цвета Benetton) - и превратить его в более жестокий Colors of Domestic Violence (цвета домашнего насилия).

При этом реклама призывающая прекратить насилие, делает это единственным способом – демонстрируя его во всех видах и ракурсах. А ведь если обратиться к экспериментальным данным – наблюдение за агрессивным поведением вызывает подобное поведение.

В то же время, если взять за основу результаты эксперимента А.Бандуры, что дети, которые наблюдали мужскую неагрессивную модель, оказались значительно менее агрессивными, чем дети в контрольной группе (не видевшие никакой модели). То эффективнее было бы использование образов любящих родителей, счастливых семей, заботы и доброты между близкими в социальной рекламе.

Страницы: 1 2 


Барьеры в деловом взаимодействии.
В условиях деловой коммуникации могут возникать специфические барьеры. С одной стороны, причиной этого является отсутствие единого понимания ситуации общения, вызванное социальными, политическими, религиозными и профессиональными различиями, которые не только порождают разную интерпретацию используемых в процессе коммуникации понятий, н ...

Заметки о пребывании Эмиля Куэ в Париже в октябре 1918 года
Настоящие заметки вызваны желанием, чтобы указания и советы, данные Эмилем Куэ во время его пребывания в Париже в октябре 1918 года, стали известны наиболее широким слоям публики. Оставим на сей раз в стороне множество тех отягощенных телесными и душевным недугами, которые под благодетельным влиянием Куэ испытали облегчение . или совер ...

Основные теоретические положения концепции НЛП. Раскрытие понятия НЛП.
Нейро-лингвистическое программирование – быстро развивающееся направление прикладной психологии, одной из главных задач которого является установление эффективной коммуникации между людьми. Умение правильно общаться является серьезной проблемой для многих людей, поэтому развитие креативного мышления, овладение техникой общения и взаимо ...

Категории