Психология » Формирование впечатлений и агрессии » Реклама как одно из средств агрессивного поведения

Реклама как одно из средств агрессивного поведения
Страница 2

Сингапурское отделение агентства SAATCHI & SAATCHI SINGAPORE подняло тему вербального насилия, визуально показав, что слово тоже ранит.

В социальной рекламе против домашнего насилия бренд Benetton обыграл с негативной точки зрения свой слоган - United Colors of Benetton (объединенные цвета Benetton) - и превратить его в более жестокий Colors of Domestic Violence (цвета домашнего насилия).

При этом реклама призывающая прекратить насилие, делает это единственным способом – демонстрируя его во всех видах и ракурсах. А ведь если обратиться к экспериментальным данным – наблюдение за агрессивным поведением вызывает подобное поведение.

В то же время, если взять за основу результаты эксперимента А.Бандуры, что дети, которые наблюдали мужскую неагрессивную модель, оказались значительно менее агрессивными, чем дети в контрольной группе (не видевшие никакой модели). То эффективнее было бы использование образов любящих родителей, счастливых семей, заботы и доброты между близкими в социальной рекламе.

Страницы: 1 2 


Патология воприятия. Виды
Процесс восприятия демонстрирует субъективное психическое отражение предметов и явлений объективной действительности. Восприятие отражает предмет или явление в целом, в совокупности свойств. Основных свойств образа насчитывается четыре: предметность, целостность, константность и категориалъность. Восприятия, также как и ощущения распре ...

Общее представление о языке телодвижений.
Каждому из нас приходилось заниматься изучением языков, мы изучали родной язык, иностранный, многие изучают языки программирования, другие изучают международный язык эсперанто. Но существует еще один международный, общедоступный и понятный язык - это язык жестов, мимики и телодвижений человека – «боди лэнгвидж». Впервые серьезным иссле ...

Обучение как психолого-педагогический процесс
Обучение - это процесс совместной деятельности обучающего и обучаемого. При этом за обучающим стоит функция организации, стимуляции и помощи обучаемому[14]. Характерной чертой традиционной модели школьного обучения является ориентация обучения на запоминание информации. Приобретение системы знаний - это цель активности школьника, будущ ...

Категории