Психология » Возрастная психология » Теории психического развития (биогенетические теории, психоанализ, бихевиоризм)

Теории психического развития (биогенетические теории, психоанализ, бихевиоризм)
Страница 2

Социогенетические теории – осн.фактор развития – соц.влияние, чел-к как соц.существо.

Бихевиоризм – поведение как сов-ть реакций.

Классическое научение (Уотсон) – формир.условных рефлексов на базе безусловных. оперантное научение (Скиннер) – реакция выр-ся самим человеком (позитивное и негативное подкрепление, наказание тормозит реакцию).

Подражание – имитационное поведение.

Теория ведущей деят-ти Леонтьева – деят-ть как форма сознат.активности чел-ка, потребности – источник псих.развития (мягкий вариант социогенет.теории).

Страницы: 1 2 


Виды тревожности
Страх и тревога - два понятия, объединяемые одними и разделяемыми другими авторами. На мой взгляд, в страхе и тревоге есть общий компонент в виде чувства беспокойства. В обоих понятиях отображено восприятие угрозы или отсутствие чувства безопасности. Если продолжить общую линию, то тревогу можно сравнить с глубоко запрятанным страхом д ...

Общие психолого-педагогические выводы
Таким образом, я завершаю характеристику учащегося. Еще раз отмечу, что основными достоинствами Азата является прекрасное здоровье, отличная физическая и умственная подготовка, ударник, принимает участие в олимпиадах, то есть развит всесторонне. Обладает такими положительными качествами, как выносливость, инициативность, самостоятельнос ...

Деятельность. Структура деятельности
Деятельность можно определить как специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования. В деятельности человек создает предметы материальной и духовной культуры, преобразует свои способности, сохраняет и совершенствует природу, ст ...

Категории