Заключение
Страница 5

6 - 1 (коричневый и синий) - негативное состояние, чувство неудовлетворенности из-за недостаточного признания заслуг (реальных и предполагаемых), стремление к самоограничению и самоконтролю.

6 - 2 (коричневый и зеленый) - негативное состояние из-за чрезмерного самоконтроля, упрямое желание выделиться, сомнения в том, что это удастся.

6 - 3 (коричневый и красный) - стрессовое состояние из-за подавленности эротических и других биологических потребностей, стремление к сотрудничеству для выхода из стресса.

6 - 4 (коричневый и желтый) - напряженность из-за стремления скрыть тревогу под маской уверенности и беспечности.

6 - 5 (коричневый и фиолетовый) - негативное состояние из-за неудовлетворенного стремления к чувственной гармонии.

6-7 (коричневый и черный) - стремление уйти из подчинения, негативное отношение к различным запретам.

6 - 0 (коричневый и серый) - стрессовое состояние из-за подавления биологических, сексуальных потребностей.

Первый цвет черный:

7 - 1 (черный и синий) - состояние беспокойства в связи со скрываемым желанием получить помощь, поддержку.

7 - 2 (черный и зеленый) - состояние, близкое к фрустрации из-за ограничения свободы желаемых действий, стремление избавиться от помех.

7 - 3 (черный и красный) - стрессовое состояние, вызванное разочарованием в ожидаемой ситуации, эмоциональное возбуждение.

7 - 4 (черный и желтый) - стрессовое состояние из-за боязни дальнейших неудач, отказ от разумных компромиссов.

7 - 5 (черный и фиолетовый) - поиски идеализированной ситуации.

7 - 6 (черный и коричневый) - стрессовое состояние из-за неприятных ограничений, запретов, стремление сопротивляться ограничениям, уйти от заурядности.

7 - 0 (черный и серый) - стремление уйти из неблагоприятной ситуации.

Первый цвет серый:

0 - 1 (серый и синий) - некоторое напряжение, стремление противостоять негативным чувствам.

0 - 2 (серый и зеленый) - негативное состояние в связи с перенапряжением, переутомлением.

0 - 3 (серый и красный) - подавляемое беспокойство, возможность аффективных действий, раздражительность.

0 - 4 (серый и желтый) - чувства тревожности, неуверенности.

0 - 5 (серый и фиолетовый) - напряжение в связи с подавлением чувственных переживаний.

0 - 6 (серый и коричневый) - стремление выйти из неблагоприятной ситуации, несколько завышенная самооценка.

0 - 7 (серый и черный) - стремление выйти из неблагоприятной ситуации, надежда на хорошие перспективы в будущем.

М. Люшер составил специальную таблицу, в которой отмечены сочетания цветов в разных позициях, предполагающие отражение конфликтов, переживаемых испытуемыми (не касаясь причины, мотивов этих конфликтов). Рассмотрим две первые и две последние позиции с набором цветов, отражающие серьезные конфликты" [4, с.99 - 109].

Позиция 1,2

Позиция 7, 8

0 4 хх

0 1 хх

0 6 хх

0 2 ххх

0 7 ххх

0 3 хх

1 7 хх

0 4 хх

2 7 хх

1 2 ххх

3 7 хх

1 3 ххх

4 0 хх

1 4 ххх

4 6 хх

2 0 хх

4 7 хх

2 1 ххх

6 0 хх

2 3 ххх

6 4 хх

2 4 ххх

6 7 ххх

3 0 хх

7 0 ххх

3 1 ххх

7 1 хх

3 2 ххх

7 2 хх

3 4 ххх

7 3 хх

3 5 хх

7 4 хх

4 1 ххх

7 5 хх

4 2 ххх

7 6 хх

4 3 ххх

5 3 хх

6 3 хх

7 3 хх

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Особенности взаимоотношений в семьях, имеющих детей с умственной отсталостью
Взаимоотношения в семьях, отягощенных проблемами умственно отсталого ребенка, становятся неоднозначными, сложными, в них появляются негативные стороны, обусловленные главной проблемой - больным ребенком. Эти взаимоотношения существенно изменяются в процессе взросления ребенка с умственной отсталостью. Для изучения их особенностей были п ...

Разработка проекта управления формированием профессиональной направленности обучающихся
Существенные изменения социально-политических и экономических условий жизни нашего общества, развитие рыночных отношений оказали большое влияние на преобразование современной общеобразовательной школы. У нее назрела необходимость создать такую систему образования, в центре которой было бы решение задачи расширения возможностей компетент ...

Развитие самосознания в младшем школьном возрасте. Возникновение осн.новообразований
новообразование – рефлексия(анализ собств.действий со стороны). Особенности: 1. объект рефлексии – уч.деят-ть 2. эгоцентризм (успехи ребенок приписывает себе, а неудачи – обстоятельствам) 3. поверхностный хар-р рефлексии 4. переоценка обстоятельств самооценка – формир.эмоц.составляющая (представление о себе, своих качествах). Само ...

Категории