Глазные сигналы доступа.Страница 2
Движения глаз происходят очень быстро, и следует быть достаточно наблюдательным, чтобы увидеть их. Они будут показывать последовательность репрезентативных систем, которые человек использует, чтобы ответить на поставленный вопрос. Например, отвечая на аудиальный вопрос о самой громко скрипящей двери, человек может визуализировать каждую дверь, мысленно почувствовать, как он ее открывает и затем услышать звук. Возможно, он будет вынужден сделать это несколько раз, прежде чем даст ответ. Часто человек будет обращаться сначала к своей ведущей, а за тем к предпочитаемой системе, чтобы ответить на вопрос.
В процессе общения с собеседником необходимо расспросить его о чем-то хорошо ему известном, попытаться его расслабить и по возможности ослабить его бдительность. Отметьте предикаты в его рассказе (например: я вижу, я слышу, я чувствую), которые позволяют выделить, а затем и изучить одну из сфер сенсорного опыта собеседника (ауд., виз., кинест.). Последовательность работы данных сфер у каждого человека строго индивидуальна. В ходе общения с собеседником, чтобы понять принципы его внутреннего мышления, можно задать ему ряд вопросов, примеры которых приведены выше. В процессе наблюдения необходимо получить навыки определения модальностей собеседника по движению его глаз.
Вывод
Наиболее ранние работы ученых указывают на зависимость самооценки дошкольника от отношения взрослых в регламентированных правилами видах деятельности. Более поздние работы раскрывают связь самооценки с общением между детьми.
Для того чтобы научиться правильно оценивать себя, ребенок должен сначала научиться оценивать других людей, на к ...
Изменение поведения
Кроме физических и психологических проблем, которые создает стресс, мужчина должен знать и об изменениях поведения и психики, вызванных эмоциональными перегрузками.
Грубость мужчин в общении со своими близкими. Проще говоря, мужчина начинает "срывать зло" на своих домашних.
Замкнутость. Мужчины в состоянии стресса становятся ...
Применение внушения для лечебных целей
Проделав вышеописанные опыты и хорошо усвоив себе их сущность, ученик уже подготовлен для восприятия лечебного внушения. Он теперь, как вспаханная нива, на которой может взойти и взрасти брошенное семя. До того же он был невозделанной пашней, на которой семя могло только заглохнуть.
Каково бы ни было заболевание пациента, — безразлично ...