Заключение.

Подводя итоги, отмечаем, что предпринята попытка объяснить многочисленные проблемы, возникающие при обучении с точки зрения такого направления в современной прикладной психологии, как нейро-лингвистическое программирование. В курсовой работе разобраны основные понятия, принципы и методики НЛП, показано, что при обучении чрезвычайно важно учитывать индивидуальные особенности коммуникативных стилей, составлены определенные рекомендации для диагностики и взаимодействия с каждым стилем.

Однако в данной работе существуют и нерешенные проблемы. В частности нам не удалось найти описаний, показывающих эффективность применения методов НЛП в отечественной литературе. В широких библиографических источниках подобная тема составляет «белое пятно». Сделать вывод насколько применимо НЛП в нашей культуре довольно сложно. Эта методика представляет собой одно из перспективных направлений отечественной науки.

Также не указана и возрастная специфика коммуникативных стилей. Каким образом реализуется эффект НЛП в различных возрастных группах тоже остается открытым вопросом.

Таким образом, логично наметить следующие перспективы дипломной работы: создание диагностической базы для определения коммуникативной системы, а именно стиля обучения, на основе чего, провести исследование особенностей становления познавательных стилей среди учащихся пятых классов. Это позволит оценить эффективность методов НЛП для определенных возрастных групп, а также разработать рекомендации для учета коммуникативных стилей учащихся и преподавателей.


Как действует внушение?
Для того, чтобы понять внушения и самовнушения, достаточно уяснить себе, что бессознательное «я» управляет всеми нашими органами. Как только мы вселим в это наше «я» представление, что неправильно работающий орган должен восстановить свою нормальную деятельность, так мгновенно оно даст этому органу соответствующее приказание, и орган, п ...

Личность и ее категории
Личность - система социально значимых качеств индивида, мера овладения им социальными ценностями и его способность к реализации этих ценностей. Структура личности по Аристотелю и Гиппократу: Четыре основных жидкости организма: кровь, флегма, черная желчь, желтая желчь. От их соотношения зависит темперамент. Основные характеристики тем ...

Возражения.
Попытки повлиять на потенциального потребителя, оказать на него давление неизбежно вызовет защитную реакцию с его стороны, которая должна быть принята во внимание продавцом и учтена им при построении делового взаимодействия. Различают 3 вида возражений: 1) необоснованные возражения, служащие отговоркой; 2) искренние и необоснованные в ...

Категории