Теория стадий Эриксона
|
1 |
Раннее младенчество |
От рождения до 1 года |
|
2 |
Позднее младенчество |
От 1 года до 3 лет |
|
3 |
Раннее детство |
Около 3-5 лет |
|
4 |
Среднее детство |
От 5 до 11 лет |
|
5 |
Половая зрелость, подростничество и юность |
От 11 до 20 лет |
|
6 |
Ранняя взрослость |
От 20 до 40-45 лет |
|
7 |
Средняя взрослость |
От 40-45 до 60 лет |
|
8 |
Поздняя взрослость |
Свыше 60 лет |
Как избежать усреднения учащихся.
К сожалению, в реальном мире большая наполняемость классов и ограниченный промежуток времени снижают возможности учителя использовать индивидуальные подходы. Ограниченность рынка учебников, общее стремление к стандартизации, жесткие временные рамки могут «искалечить» и наиболее талантливых и преданных своему делу учителей. Следует имет ...
Формирование произвольных движений
Формирование произвольных движений, как передача управления при построении движений сознательному контролю, происходит следующим образом. По мнению И.М. Сеченова, непроизвольные движения регулируются на основании обратной связи проприорецептивными ощущениями, дающими информацию об особенностях выполняемых движений, и экстерорецептивными ...
Оценка субъективного осмысления изменения объекта исследования
Субъективное понимание вещей как изменяющихся выделяется в качестве характеристики диалектического мышления и миропонимания как в отечественных, так и в зарубежных исследованиях. Такое познание рассматривается как особый род понимания субъектом явлений мира, который может сосуществовать в обыденном познании с традиционным для современно ...
